8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор, если телефон на гарантии дважды сломался?

Здравствуйте. Взяла телефон в кредит, 2 раза сдавала его в ремонт по гарантии. В праве ли я отказаться от выплаты кредита, и как аргументировать, так как в салоне связи говорят, что договор можно расторгнуть только после третьей поломки?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы вправе расторгнуть договор на основании статьи 18 ЗЗПП, продавец в вашей ситуации не прав, так как подразумевается неоднократность поломки и нахождение в ремонте в совокупности более 30 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Оксана Кузьмичева
Оксана Кузьмичева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Если я правильно понимаю, кредитный договор у Вас с банком, а не с продавцом.

Если да, то Вы по факту заключили два договора: купли-продажи телефона с продавцом и кредитный с банком.

Кредитный договор заключается для непосредственного приобретения вещи и в последующем не связан с судьбой вещи. Думаю, банк абсолютно не будет интересовать, что Вам продали некачественный товар. Поэтому, к сожалению, платить нужно, иначе у Вас образуется просрочка и банк будет взыскивать задолженность любыми способами.

Что касается продавца и телефона. Коллега выше написал, что Вы имеете право вернуть телефон и потребовать возврата полной стоимости телефона, уплаченных процентов по кредиту и иных платежей (комиссии и тп) согласно п.6 ст.24 ФЗ О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Взыскание задолженности
Звонил в коллектором, мне сказали что я не закрыл кредитный договор, в банке
Звонил в коллектором, мне сказали что я не закрыл кредитный договор, в банке
, вопрос №4082144, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Как можно законно расторгнуть договор контрактнику СВО, после подписания прошёл месяц, если у человека ВИЧ и стало ухудшаться самочувствие
Как можно законно расторгнуть договор контрактнику СВО,после подписания прошёл месяц, если у человека ВИЧ и стало ухудшаться самочувствие
, вопрос №4080748, Наталья, г. Иркутск
Страхование
Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр
Здравствуйте, купила новую машину за 950тр у офиц диллера, стоимоть авто по договору 800, на 150тр сделали опционный договор. Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр. Вопрос: если я расторгну опционный договор они смогут изменить стоимость авто я заставить меня доплатить? В договоре написано 800тр с учетом доукомплектации
, вопрос №4079856, Юля, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2016