Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.
Здравствуйте!
Вы дочитали статью 18 ЗЗПП?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Владислав, здравствуйте!
по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Владислав
нет, Вы не правы. могут провести проверку о причинах недостатка и срок рассмотрения 10 дней.
Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать?
Владислав
если отказываются принять претензию, то либо прямо в магазине с 2-мя свидетелями по телефону подать жалобу в Роспотреб (может проймет продавцов), либо сдать в СЦ (только в акте осмотра на приемке отразить состояние телефона и что вода в него не попадала), либо претензию по почте с уведомлением и описью вложения отправить. жалобу в Роспотреб и письменно можете подать.