Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗПП

Последние вопросы по теме «зпп»

Фильтры
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько законно что они хотят дать обратную звязь в течении 10 дней если на этот момент пройдет 14 дней
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно составить отказ от онлайн курсов на skillfactory в 14 дневный срок со дня предостовления услуги, а так же со дня покупки 11 дней, чтобы вернуть всю сумму по закону о ЗПП. Канал связи по договору моя электронная почта. Насколько законно что они хотят дать обратную звязь в течении 10 дней если на этот момент пройдет 14 дней. Спасибо
, вопрос №3889522, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать неустойку за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке по закону о ЗПП, если услуга не оказывалась
Имею ли я право требовать неустойку за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке по закону о ЗПП, если услуга не оказывалась
, вопрос №3885391, Михаил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
По делу была назначена судебная экспертиза по моему ходатайству, ответчик вызывал в суд эксперта
Доброй ночи. Суд рассмотрел дело о ЗПП, иск удовлетворили частично в мою пользу. По делу была назначена судебная экспертиза по моему ходатайству, ответчик вызывал в суд эксперта. Сейчас подал апелляцию и требует проведения повторной экспертизы, могу ли я законно от нее отказаться?
, вопрос №3869762, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие аргументы привести в досудебке?
Здравствуйте, приобрел дверь для авто в интернет-магазине. Пришла немного потёртая, но не критично. Через пару дней решил оформить возврат, через 10 дней пришли деньги за вычетом 10 процентов за доставку, согласно 26.1 зпп. Но ведь я сам дверь привез до интернет-магазина. Законны ли действия магазина по удержанию 10 процентов? Какие аргументы привести в досудебке? Благодарю
, вопрос №3866112, елена, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как правильно отказать клиенту в возврате денежных средств в правовом поле?
Приватный вопрос.
, вопрос №3856961, Олеся, г. Ульяновск
Приватный вопрос
Автомобильное право
Какие данные предоставил оператор, так же не понимаю
Приватный вопрос.
, вопрос №3838573, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
Здравствуйте, недавно задался вопросом во время дистанционной покупки и последующего обмена товара. В законе о зпп о дистанционных покупках сообщается, что потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, однако ничего не указывает по поводу его обмена. Однако в праве на обмен товара указывается то, что потребитель вправе заменить товар в течение 14 дней. Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
, вопрос №3820903, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
Приобрел товар в ситилинке в Иркутске. В Иркутске магазин закрылся. Ближайший магазин находится в Красноярске. Полетел в Красноярск, чтобы сдать товар по гарантии. Гарантийный ремонт произвели, теперь надо опять лететь в Красноярск забирать товар. В п. 7 ст. 18 ЗПП сказано, что продавец должен возместить расходы на доставку и возврат товара. У меня было несколько товаров общим весом более 5кг. Могу ли я потребовать у продавца возмещения транспортных расходов?
, вопрос №3818880, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?
Добрый день! Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был). Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП). Какие мои действия должны быть в данной ситуации? Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой? Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь? С уважением, Вадим
, вопрос №3815290, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?
Добрый день! Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был). Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП). Какие мои действия должны быть в данной ситуации? Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой? Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь? С уважением, Вадим
, вопрос №3815291, Вадим Файнберг, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в данной ситуации?
Я продал на Авито товар (счетчик газа) как физическое лицо, другому физическому лицу. Деньги получил переводом на карту. Перед отправкой через СДЭК покупателю в Саратов прибор был проверен и работал. Покупатель получил прибор, со слов покупателя, примерно через неделю пришли газовики, подключили его а он не работает, составили акт о том что не работает. По моему мнению, прибор мог быть поврежден на доставке, мог быть поврежден самим покупателем, мог быть поврежден газовиками, если они неправильно проверили работы по запуску. Покупатель отправил мне отбратно прибор и требует возврата денег. Я попытался решить вопрос с заводом изготовителем, но завод уже закрыт и ничего ответить не смог. Покупатель на днях прислал мне через мессенджер фото претензии в которой ссылается на закон О защите прав потребителей. Требует вернуть деньги за прибор (51тр.) и за услуги адвоката, который эту претензию составил (15тр.). В противном слечае намеревается подать исковое заявление в суд. Вопрос, на сколько прав в данном случае покупатель, уместно ли вообще ссылаться на ЗПП, если продавец физическое лицо? Уместно ли требовать деньги за услуги адвоката? В какой суд покупатель должен подавать исковое заявление, по своему месту регистрации, или по месту регистраии продавца? Как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №3812272, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я указала тех поддержке на ст 32 ФЗ о "ЗПП", на ст 10 ФЗ О "ЗПП"
Как мне вернуть деньги за подписку https:/insta-parser Как мне вернуть деньги за подписку https://insta-parser.ru/ которые списались с моей карты после регистрации и пробного периода но без моего согласия? Без уведомления. Я указала тех поддержке на ст 32 ФЗ о «ЗПП», на ст 10 ФЗ О «ЗПП». На что мне ответили. «Наши алгоритмы неоднократно проверялись разными контролирующими органами и экспертными учреждениями. Никаких нарушений действующего законодательства не выявлено. Такие алгоритмы используют многие известные мировые ресурсы и приложения. Мы честны и ничего не скрываем. Всё четко прописано как в разделах сайта, так и в Пользовательском соглашении. Возврат не предусмотрен согласно п. 5.12 Пользовательского соглашения - https://insta-parser.ru/terms.pdf» Но мне нужен возврат! Я имею на него право?
, вопрос №3796445, Светик, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Как вообще действовать в этом случае
Здравствуйте, заказывал через интернет магазин Ашана колонки Яндекс станции в колличестве 17 штук, нашел место, в котором они дешевле и решил вернуть их назад в магазин, по закону вроде в течении 7 дней можно без объяснения причин сделать возврат, в магазине сделать это отказались сославшись, что это технический сложный товар, хотя он также подлежит возврату по закону о ЗПП, когда я им показал этот закон и правила самого Ашана у них на сайте, начали врать про технический сбой, что из за этого они не могут сделать возврат, но при мне, после моего разговора подошла женщина и сделала возврат товара, кассир просто врёт. Сказали написать претензию и сняли у меня копию чеков, после чего ждать пока они со мной свяжутся. Завтра собираюсь пойти ещё раз пораньше чтобы застать директора магазина, что делать в случае если они снова будут придумывать отмазки? Стоит ли вызывать полицию? Как вообще действовать в этом случае
, вопрос №3780597, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с продавца в соотв
Добрый день. Сдала смартфон в гарантийный ремонт.45 дней пока не прошло. Могу ли я требовать с продавца в соотв. п2 ст.20 ЗПП безвозмездно предоставить мне на период ремонта товар длительного пользования(смартфон), обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет? Вроде в перечне его нет, по которому нельзя вернуть.
, вопрос №3770771, Дарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с продавца в соотв
Добрый день. Сдала смартфон в гарантийный ремонт.45 дней пока не прошло. Могу ли я требовать с продавца в соотв. п2 ст.20 ЗПП безвозмездно предоставить мне на период ремонта товар длительного пользования(смартфон), обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет? Вроде в перечне его нет, по которому нельзя вернуть.
, вопрос №3770772, Дарина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2023