Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Huawei

Последние вопросы по теме «Huawei»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если после ремонта смартфона в сервисе не позволяют полностью проверить его состояние?
Что делать если в сервисе после постгарантийного ремонта смартфона Huawei P8 Max: 1) не позволяют мне полностью проверить смарфон; 2) не дают акт проделанных работ или пишут лишь общие фразы; 3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт. Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?
, вопрос №2301796, ВЛАДИМИР, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если есть чек?
Куплен телефон Huawei Honor 7A в магазине 16.03.2019, чек имеется. 17.03.2019 перестал работать сенсор, никак не реагирует на прикосновения. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за товар плохого качества? А именно какие статьи нужно перечислить?
, вопрос №2294553, Максим, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
, вопрос №2290048, Александр, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Компенсация при поломке компьютера и потере данных через 2 недели после покупки
Добрый день! Сломался компьютер через 2 недели после покупки, стоимость 90 500 рублей. Его отремонтируют по гарантии. Заменят практически всё (основную плату, диск и аккумулятор). Официальный представитель компании на вопрос есть ли у компании Huawei в связи с возникновением таких проблем с их устройством компенсация за доставленные серьёзные неудобства (потеря всех данных и не возможность пользоваться компьютером некоторое время) ответил, что никакой компенсации нет, кроме ремонта по гарантии, а если у меня есть претензии их можно отправить на официальный адрес заказным письмом. Вопрос реально ли в такой ситуации получить компенсацию от производителя и как должно письмо с претензией выглядеть?
, вопрос №2275032, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя при заказе телефона на сайте?
Хочу сделать заказ телефона с официального сайта Хуавей-Россия.В интернете очень много отзывов о невозврате денежных средств в случае недоставки товара либо отказа от товара.Есть ли способы уберечь себя от потерянных средств?И что нужно предпринять при приемке товара,чтобы в случае чего доказать,что товар был повреждён,либо разукомплектован?Будет ли являться доказательством видео распаковки?
, вопрос №2270575, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Вместо заказанного телефона в посылке было зарядное, как вернуть деньги?
Заказал телефон ,пришло внешнее зарядное устройство. Что за беспредел?Как можно забрать свои деньги?Посылку вскрывали не на почте а на улице при двух свидетелях.Ждал 1 месяц Хуавей Хонор 9 а пришла какая то (какашка)
, вопрос №2246705, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не отвечает на мои звонки?
Добрый день! Заказала телефон, на сайте Хуавей, получила товар, расплатилась, открыла коробку, подарка нет, который прилагаося, цвет не тот, который просила, да и качество телефона не на высоте Знаю, что в течении 7 дней могу вернуть товар, без, каких либо веских причин, но по телефону, который указан, они не отвечают, "все операторы заняты" звоню второй день уже им и все занято На почте тоже не отвечают Подскажи те пожалуйста, как быть в этой ситуации?
, вопрос №2244951, Юлия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если продали телефон подделку через официальный сайт?
Добрый день . Заказала телефон на сайте ,оригинал . Посылка наложенным платежем ,без описи пришла .При получении товара пришлось заплатить ,потом вскрывать .По итогу телефон поддлелка , https://huawei-price.ru/контакты/. На сайте написаны условия возврата (написать им , причину ....)написала ,ответа нет . Как мне правильно вернуть деньги за товар ? - торгуют поддельным товаром (при заказе был оригинал ) + несоответствие заказа ( память телефона,цвет и.т.д. - это ,то что на первый взгляд).
, вопрос №2232155, Виктория, г. Москва
Страхование
Как быть, если телефон сдан по страховке Альфа страхования?
Добрый вечер. Купила в М Видео телефон хуавей, навязали страховку-защита покупки. Разбилось стекло, позвонила на горячую линию АС, сказали, нужно вести в Евросеть, т.к. они имеют дело со страховыми случаями по хуавею. Телефон сдан 29 сентября 2018 г, то сих пор телефона нет, только все футболят, прошло более 100 дней. Кому писать притензии АС, М Видео или Евросети?
, вопрос №2218803, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте. Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками.. Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
, вопрос №2211455, Юрий, г. Саянск
Защита прав потребителей
Обмен телефона на такой же другого цвета, если почти им не пользовались
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обмена телефона... Несколько дней назад я купила телефон Huawei P20 Lite (если не ошибаюсь). Но сейчас поняла, что цвет мне не нравится, но телефон я практически не использовала (только включила и вставила сим-карту). Можно ли обменять телефон на такую же марку, только на другой цвет?
, вопрос №2209558, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный дистанционно, в интернет-магазин?
Добрый день. Возникла такая ситуация: 30.11.18 моим дедом был приобретен смартфон Honor 7C 32 GB в интернет магазине (http://tehnikalux.ru.com), находящемся в Москве. Заказ осуществлялся через форму сайта, в которой указывались лишь ФИО и номер телефона заказчика. Далее перезвонил менеджер-оператор магазина, чтобы уточнить заказ и рассказать об условии доставки. В подарок к смартфону должно было прилагаться портативное зарядное устройство Huawei (далее ЗУ). Доставка в город Ижевск. Магазин отправил посылку с заказом Почтой России с наложенным платежом, без описи вложения, с возможностью отслеживания. Посылка приехала без следов вскрытия и изменения веса. После оплаты и вскрытия на почте было обнаружено, что в коробке нет смартфона, а есть только ЗУ, причем фирмы Xiaomi. Мной был осуществлен звонок в магазин, магазин подтвердил статус заказа смартфона и его стоимость. На вопрос об отсутствии смартфона был получен ответ, что это какая-то ошибка, сказали писать претензию в свободной форме на электронную почту сайта. Мной была написана претензия в электронном виде, где расписывались подробности и требования и ссылки на закон. В переписке по эл.почте представитель магазина утверждает, что на складе перепутали посылки и просит вернуть ЗУ Xiaomi, а в замен он пришлет наш заказ или вернет деньги. В переписке мной была попытка договориться с представителем о возврате денежных средств и ЗУ через курьера, услуги которого оплатил бы интернет-магазин. Однако представитель настаивал на том, чтобы мы просто почтой отправили ЗУ обратно, якобы по приходу его на склад, магазин вернет деньги за заказ и компенсирует расходы на отправку ЗУ. Также есть такая проблема: в процессе вскрытия посылки, мой дед разорвал упаковку ЗУ Xiaomi, что по закону может расцениваться как нарушение товарного вида. Однако, ЗУ Xiaomi - это не тот товар, что был заказан. Факт и особенности заказа подтверждены записью телефонного разговора. Можно ли в данной ситуации требовать вернуть деньги в полном объеме? И стоит ли рисковать отправлять ЗУ Xiaomi обратно, если нет гарантий того, что это не мошенничество со стороны магазина.
, вопрос №2206691, Тимур, с. Нижняя Тавда
Защита прав потребителей
Что делать, если пришел не тот товар, который заказывался в магазине?
Здравствуйте, заказывала копию телефона Samsung Galaxy s 9 plus(8990) ,телефон пришол но не Samsung а Huawei самый дешевый тысячи за 2,с наложенным платежом, как я могу вернуть деньги ?
, вопрос №2202846, Татьяна, г. Камышлов
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин бракованный смартфон, если мне сообщили об отсутствии дефекта?
Добрый день. 15.11.18 купил в рассрочку (home credit) смартфон Huawei mate 20 pro - 77 770 рублей в Мвидео. 17 числа у телефона начал зеленеть экран. Потом уже когда почитал - это частый брак данного смартфона. В этот же день принес его в магазин и отдал на экспертизу. 27.11.18 я позвонил в магазин, узнать как дела с экспертизой, на что мне сказали: "Телефон в порядке, никаких проблем не было выявлено. Приходите и забирайте.".
, вопрос №2186606, Егор, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за несоответствующий товар в моей ситуации?
Добрый вечер,подскажите пожалуйста заказал сотовый телефон HUAWEI P20LAIT за 12.500 плюс почтовый перевод,вчера забрал посылку открыл и был в шоке вместо заявленного телефона лежал голимый Китайский ширпотреб в мятой коробке,не один указанный номер телефона не отвечал Кантора order2.me можно ли вернуть деньги,спасибо Дитрий Нижний Новгород.
, вопрос №2174990, Дмитий, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.03.2019