Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Acer

Последние вопросы по теме «Acer»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный ноутбук в магазин?
Купил ноутбук acer aspire es-1 в магазине DNS. В течение гарантийного периода появились проблемы с жестким диском. Ноутбук не находился в ремонте. Можно ли сдать ноутбук обратно по гарантии?
, вопрос №1910242, Наиль, г. Калининград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть не соответствующий описанию товар в магазин?
Возврат товара Здравствуйте, купил ноутбук Acer в магазине Мвидео и по заявленным характеристикам на сайте, на ценнике и даже на наклейке на самом ноутбуке указана видеокарта Radeon R8 M445DX, но проверяя программно выяснено, что внутри видеокарта Radeon R7 M340, которая хуже по производительности. Закономерный вопрос: могу ли я вернуть товар обратно в магазин, сославшись на несоответствие описанию (14 дней прошло, покупался в начале декабря)?
, вопрос №1855146, Виталий, г. Томск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда направить претензию по поводу купленного ноутбука?
Здравствуйте, я покупал ноутбук в магазине DNS. Сдал устройство в сервисный центр DNS, оттуда его отправили в авторизованный сервисный центр Acer. Среди прочих жалоб — "устройство не заряжалось". Сейчас в техническом заключении сказано, что "устройство нормально заряжается и работает от батареи", однако, когда его подключили к зарядке в магазине, он не стал заряжается(проблема в блоке питания, о чем было сказано ещё при сдаче в СЦ). В магазине, когда я попросил образец притензи, разозлились и сказали, что они непричем и притензи я должен писать только в СЦ Acer, а не к ним. Куда мне следует писать притензию? Ведь помимо этого у меня есть ещё проблемы с устройством: невозможность восстановления/переустановки ОС штатными средствами; в магазине при покупке обещали возможность апгрейда устройства, однако позже сказали, что это невозможно из-за гарантии. Кроме того, устройство более 50 дней находится не у меня(помимо починки, две недели ушло на доставку в выбранный мною магазин их сети и дветнедели он лежит на пункте выдачи, пока я принимал решение о написании притензии, сейчас он там же)
, вопрос №1808956, Павел, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, который трижды ремонтировался, если дефект не устранен?
Камчатка.14авг2016 купила ноут. 6авг.17г. перестал вообще включаться и реагировать на клавиши. Отнесла в сервисный центр DNS. Сказали идите в другой СЦ:Дальспринт там будет быстрее, не придется в Хабаровск отсылать. 7авг17г. отвезла в другой город в Дальспринт авторизованый по вскрытию acer техники. Перепрошили BIOS, вернули в этот же день. Поработал ноут 3 дня. Умер также. не включается вообще. 11авг17 отвезла опять в Дальспринт по гарантии. Заменили мат.плату по гарантии. Вернули 23авг. Поработал ноут 23,24,25,26. Умер также. Симптомы те же. ТРЕТИЙ РАЗ.не реагирует на клавиши, не включается. 28авг17г. ПРИЕЗЖАЮ в Дальстпринт. Мне говорят. Гарантия кончилась. платите деньги за диагностику ноутбука!!! с момента поломки с двумя гарантийными ремонтами он поработал СЕМЬ дней. Сейчас мне рассказывают. Вернуть я его не могу, и за диагностику платите деньги!!!!!!
, вопрос №1735946, Елена, г. Елизово
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар, если проверка качества еще не завершена
«12» февраля 2015 года мной, Кузнецовой Анастасией Петровной, в магазине ЗАО "Связной Логистика", расположенном по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 163А г. Ижевска был куплен Планшетный компьютер Acer Iconia Tab 8W W1-810-11 ML Wi-Fi 32 Gb цвет белый, в комплекте зарядное устройство, шнур, планшет и гарантийная книжка, серийный номер: NTL7GER00144608BB64C00. По цене 11 242 рублей. На товар установлен гарантийный срок один года. (скан приложение). Товар включен в перечень технически сложных товаров. В результате использования в данном товаре мной были выявлены НЕОДНОКРАТНО недостатки акты а именно два первы замена сенсерного экрана и второй акт это замена матрицы имеются с сервисного центра их. Теперь снова сломался и не включается. Пришла в салон попросила чтоб провели экспертизу в моем присуствии написала притензию на что мне сказали что экспертиза проводится в Казани там у них спец. сервисный центр. У меня 5 мес. ребенок я не могу ехать. Отказалась. Сказали пришлют своего.Ждала ответ три дня получила отказ не отправили своего эксперта. На что предложили отправить им на проверку качества на 10 дней, если ж выявится вернут деньги, нет тогда ремонтировать не будут отправят обратно. «23» октября 2015 года, сдала планшет. Он был принят продавцом на проверку качества и составлен опись товара (акт) и заявление от меня в усной форме, но мне дали письмо от них что забрали на проведение проверки качества. В настоящее время срок прошёл. Звонила сегодня сама это 11 день уже он там говорят что еще нет решения... Как быть записать новую притензию о нарушениях условий для возмещения пения 1% от стоимости товара и так же требовать возрат денеж. средств или ссылатся на что то более серьезное. На НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт. ОЧень нужна Ваша помощь.
, вопрос №1028694, Анастасия, г. Пермь
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Какие ограничения заказчик может установить при поставке оргтехники иностранного производства?
Планируем поставку ноутбуков по 44 фз, имеет-ли право заказчик ограничивать поставщика в торговой марке, т.е. требовать 16 единиц одной марки, а,например, не 8 asus + 8 acer, при условии, что они все вписываются в техзадание?
, вопрос №1652806, Павел, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ по гарантийному ремонту ноутбука?
Здравствуйте, я купил ноутбук фирмы acer новой серии стоймостью 50 т.р в кредит в Ulmart'e после нового года,был очень доволен итд, через 2.5 месяца он просто не включился, 16 марта сдал его по гарантии, сегодня(30.03.17) пришло смс что в гарантии отказано, так как нарушены правила эксплуатации и имеет место перегрев, при звонке в гарантийный отдел стали обьяснять что-то о большом кол-ве пыли внутри, ноутбук практически всегда стоял в одном месте. Это конечно возможно, но я незнаю сколько надо пыли чтобы устройство вышло из стороя за 2.5 месяца. Ноутбук из гарантийного отдела пока не забрал, какие документы мне должны выдать и могу ли я оспорить решение по гарантии, потому-что 2 других ноута дома рабтают без нареканий уже несколько лет, раз в год чищу от пыли )) Скорее всего все так бы и оставил, но починить его сейчас нереально, просто потому что в сервис центрах на него нету запчастей, звонил в разные сервисы - говорят надо подождать пол года год и зап. части появятся. Звонил в сервис цетр производителя, говорят что только замена мат. платы ноутбука, озвучили цену в 29 т.р
, вопрос №1591430, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. о товаре информации нет.
, вопрос №1557150, Андрей,
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерна ли замена товара на другой после исполнения контракта?
После проведенного электронного аукциона на закупку компьютерной техники, был исполнен полностью контракт. Спустя некоторого времени была обнаружена поломка в четырех ноутбуках фирмы "Lenovo". Поставщик предлагает замену этих ноутбуков на фирму "Acer" с такой же комплектацией и такими же техническими функциями. Имеем ли мы право заменить ноутбуки на другую фирму названия?
, вопрос №1426973, евгений,
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара по истечении гарантии
16 марта 2015 куплен планшет acer. 30 сдали в сервис в ремонт. Потом еще 2 р - в июле и августе. Сейчас снова таже проблема: батарейка не заряжается, планшет не включается. Подскажите, что можно предпринять?
, вопрос №1268540, Байрта, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии, снятого с производства
Добрый день. 10.01.2014 я купил в магазине монитор acer s236hltmjj стоимостью 6700 рублей. В апреле месяце он поломался и официальный сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности (высокая стоимость ремонта) по которой магазин должен мне обменять товар или вернуть деньги. Но т.к. в магазине нет такой модели и более того, она уже снята с производства, магазин настаивает на возврате денег по цене покупке, либо на обмен на товар с аналогичными характеристиками, но с доплатой. Ни один из вариантов для меня не приемлем из-за того, что курс доллара вырос и за эту сумму я ничего себе не куплю, уровень доплаты почти столько же. Как мне быть в такой ситуации? Имеет ли смысл заказывать оценку цены данного монитора на сегодняшний день если товар не производят?
, вопрос №1217074, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука после повторной поломки с перерасчетом цены
26 января 2015 года я заключил договор купли-продажи ноутбука "Acer Aspire VN7-591G Black Edition NX.MQLER.001" в магазине, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой составляет один год со дня продажи. 18 августа 2015 года, в процессе эксплуатации выявился недостаток товара: ноутбук не реагировал на нажатие кнопки включения. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт ноутбука с заменой материнской платы. Ремонт продлился 16 дней. Однако 18 декабря 2015 года ноутбук вновь вышел из строя, а именно на примере компьютерной игры после перезагрузки наблюдается некорректная работа драйвера на видеоадаптер, что препятствовало дальнейшему запуску игры, после переустановки драйвера игра запускалась, но также до первой перезагрузки. Я снова обратился в сервисный центр, где определили, что ноутбук снова сломался. Эксплуатация с 18 декабря 2015 года и до настоящего времени невозможна. Первый вопрос, можно ли данный случай расценить как существенный недостаток товара, так как он был сломан повторно, если сломалась не одна и та же деталь? Второй вопрос заключается в том, что данная марка ноутбука была снята с продаж, как можно перерасчитать цену ноутбука с учетом повышения цен, если согласуют возврат денежных средств? Могу ли я взять в расчет модель другого производителя с аналогичными характеристиками?
, вопрос №1079465, Сергей, г. Казань
Все
Возврат планшета
Здравствуйте. Купил в DNS Acer Aspire Switch 10 12.12.2014, но сегодня (16.12.2014) обнаружил, что кнопка громкости не работает, либо работает не корректно. Можно ли обменять на такой же, либо вернуть деньги в ближайшее время?
, вопрос №656554, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ремонт ноутбука
Сегодня забрал ноутбук Acer из ремонта в авторизованном сервисном центре ООО "Турист"(не по гарантии) и заметил что стоит видеокарта старой модели(ниже производительность,чем стояла ранее),в акте проведения работ написано замена клавиатуры и ремонт материнской платы,про замену видеокарты ничего не написано и меня никто не предупреждал, отдали только сломанную клавиатуру,видеокарту не отдавали.В акте я расписался, что претензий не имею, но замену карточки заметил только сейчас.В акте также написано: Проверка работоспособности изделия проводилась на всех режимах, указанных в инструкции по эксплуатации,входящей в комплект поставки. Изделие полностью соответствует техническим условиям, заявленным Производителем для данного вида продукции. Что делать в данной ситуации? Можно ли добиться того, чтобы мне поставили мою видеокарту?
, вопрос №610837, Артем, г. Рязань
Программы ЭВМ и базы данных
Лицензионость ПО
Вот такая ситуация. После некоторого сбоя восстановил Windows c помощью встроенного производителем образа. Т.е. сейчас на ноуте ОС такая как при покупке. Сравнил ключи в системе и на наклейке - они отличаются. проверка на сайте Microsoft естественно пишет что Windows подлинная. ноут Acer, ОС Windows 7 HB НО как доказать проверяющим органам что ОС на ноуте легальна? Какими документами или правилами они руководствуются? Может у них есть сайт где можно задать подобный вопрос?
, вопрос №555262, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.02.2018