8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за находящийся в ремонте планшет?

Сдал планшет в гарантийный ремонт, в течении 20-ти дней устранялось)основное замечание(планшет не включался,и не заряжался)--замечание было устранено...но появились новые(буквально через день)--батарея не держит заряд,и система постоянно зависает. Сдал вновь,планшет вернулся из ремонта через 14дней с пометкой"гарантийный случай не подтвердился".Далее (на следующий день система опять зависла,и планшет был сдан в зависшем состоянии,о чём я потребовал сделать запись в акте приёмки в ремонт. Итого,в ремонтах планшет находится(по совокупности) уже почти 50дней,а может и более,(точно не подсчитывал). Можно ли уже требовать возврата денег,или нет. если да,то на что надо ссылаться в тексте заявления? Продавец утверждает,что планшет может находится в ремонтах чуть ли не три раза каждый раз по 45 дней.

Показать полностью
, Олег, г. Санкт-Петербург
Артем Старовойтов
Артем Старовойтов
Юрист, г. Ногинск

День добрый. В следующий раз при поломке планшета не сдавайте его в ремонт, а пишите заявление на имя руководителя ПРОДАВЦА, а не сервисного центра, с требованием о замене товара ненадлежащего качества с существенным недостатком, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей"

Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это:

— недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
— недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

После ждете ответа 10 дней.

Скорее всего Вам откажут (такова, увы, сложившаяся практика), и Вам придется подавать исковое заявление в суд.

Но в иске Вы будете требовать взыскания не только материального вреда (стоимость планшета на сегодняшний день) но и морального, а так же издержки на представителя и штраф (который по Вашему требованию) назначит сам судья (может достигать до 100% стоимости.

Так что овчинка выделки стоит)

1
0
1
0

А по стоимости услуг представителя четких ограничений нет, поэтому смотрите по ценовому сегменту Вашего региона. в среднем это 20-30 тыс. руб.

Удачи в деле)

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое спасибо. теперь понятно почему так нагло ведут себя поставщики-- надзорные ведомства и общества по защитие прав потребителей повсеместно афелированы сетевыми организациями, профессиональные юристы у них в штате и стоимость издержек по суду для них ничтожна во всех выражениях и в численном тоже.Едва ли я буду затевать поход в суд,т.к. велик риск проиграть в силу отсутствия элементарных навыков.А представительство в 20тыс.при цене гаджета в 10-20 тыс....

Это,вообще характерно для страны в целом,посылать граждан в суд,представительство в котором сопоставимо со среднемесячной зарплатой.

Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба
На воздуховоде многоквартирного дома, мною в феврале 2014 г. была установлено спутниковая антенна. В июне 2024 г. управляющая компания начала ремонт мягкой кровли, мою антенну демонтировали без согласования со мной. В момент установки антенны управление домом осуществлялось ТСЖ. Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба. Александр
, вопрос №4154271, Александр, г. Моршанск
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2018