Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если купленный телефон сняли с гарантии?
Здравствуйте. Мой телефон сняли с гарантии. Произошло это следующим образом. Подарили мне телефон, прошло 6 мес. и начал пропадать звук внешнего динамика(находится в низу аппарата). Я отнес его в магазин, телефон приняли, получил "Заявление покупателя на проведение ремонта".Там написан сайт, на котором можно узнать статус ремонта. И вот через 2 недели после сдачи, в статусе было написано: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Если не было нарушений эксплуатации, уже поздно что-то доказывать? Или как можно поступить в случае, если телефон сняли с гарантии?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.