8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если купленный телефон сняли с гарантии?

Здравствуйте. Мой телефон сняли с гарантии. Произошло это следующим образом. Подарили мне телефон, прошло 6 мес. и начал пропадать звук внешнего динамика(находится в низу аппарата). Я отнес его в магазин, телефон приняли, получил "Заявление покупателя на проведение ремонта".Там написан сайт, на котором можно узнать статус ремонта. И вот через 2 недели после сдачи, в статусе было написано: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Если не было нарушений эксплуатации, уже поздно что-то доказывать? Или как можно поступить в случае, если телефон сняли с гарантии?

Показать полностью
, Эдуард, г. Соликамск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Гражданское право
Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям
Приветствую! Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям. Я знаю, что оператор в праве расторгнуть договор в течение 90 дней. Но мне интересно насколько подкреплен законом тот факт, что мобильный оператор передал случайному человеку доступ ко всем моим личным перепискам и аккаунтам в соц.сетях, где куча МОЕЙ личной информации
, вопрос №4153517, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста а что нужно сделать чтобы снять инвалидность 3 группы бессрочную, сняться с
Здравствуйте, скажите пожалуйста а что нужно сделать чтобы снять инвалидность 3 группы бессрочную, сняться с учёта у психиатра в пнд и диагноз органическое эмоционально лабильное астеническое расстройство, какие нужны документы для МСЭ и как проходит весь этот процесс
, вопрос №4152927, Григорий, г. Самара
Дата обновления страницы 03.01.2018