Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каким образом осуществить возврат денег за товар?
Здравствуйте.
Я 9 дней назад купили телефон. Сегодня он перестал включаться. Никаких повреждений не было. Хочу вернуть телефон обратно с возвратом денег . Т.к 14 дней с покупки еще не прошло. Естественно что в магазине потребуют провести изначально диагностику. Но пока они ее будут проводить пройдут эти 14 дней и единственное что они мне предложат -это заменить на такой же,что меня не устраивает . Как можно вернуть деньги за товар?
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Владимир Иванов
Как можно вернуть деньги за товар?
Анастасия
Продавец обязан принять телефон исходя из п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Покупатель пишет заявление на возврат уплаченных средств а не просит провести диагностику. Зачем просить если это обязанность продавца проводить проверку.
Похожие вопросы
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу, каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
Здравствуйте!
У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу , каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
Можно ли и каким образом лучше переписать долю на сестру и передать долги на мать?
У нас с сестрой (16 лет) есть квартира в долевой собственности, у меня 1/3 у сестры 2/3. В квартире живет мама с мужем и общим ребенком. Они не оплачивают коммунальные услуги и т.к. я единственный совершеннолетний собственник, долги "висят" на мне, на данный момент долг составляет более 120 т.р. Можно ли и каким образом лучше переписать долю на сестру и передать долги на мать? Спасибо.
Когда я общалась с представителями этого магазина,они сказали что в лубом случае они должны провести диагностику(20-25 дней). И только после этого будут решать что делать. Что в этот же день возврата денег за товар не будет.
Действительно не всегда деньги возвращают в день сдачи товара. У продавца в случае требования от покупателя возврата денежных средств есть срок до 10 дней на проверку и возврат ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.