Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могли ли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт товар?
Покупал в МВИДЕО кофеварку Bork C800 .Гарантия магазина 3 года. После 2 лет стала протекать вода из под рожка , отнес в сервис магазина. Когда отремонтировали меня пригласили по телефону забрать её. Приехав домой и включив ее , я увидел что проблема не была устранена. В гарантийной книжке не было одного ремонтного корешка. В ремонтном талоне указано что была произведена замена уплотнительного кольца. Через неделю отвез обратно в сервисный отдел магазина. Спустя 25 дней мне сообщили , что кофеварка отремонтирована. Я попросил , что бы ее проверили сотрудники сервиса магазина, и позвонили прежде чем мне её забирать. Ответа не было неделю, и я сам связался с ними. Мне сказали что заявленная причина устранена (течь воды из под рожка) , но она не греет воду. И сказали что отдают ее снова в сервисный центр.Могли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт?На горячей линии говорят , что обращение создано, но обратной связи нет. Что делать?
Подскажите как написать претензию в магазин пожалуйста! Сегодня 07.10.2015г. 45 день ремонта, прозвонил в магазин ,кофеварки нет. Завтра сказали можете писать претензию. Я устал с ней и хочу вернуть деньги!