8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли лицензия на присвоение разрядов своим сотрудникам?

Добрый день. Мы государственная компания, лицензий на образовательную деятельность нет. Направляем при необходимости в образовательные организации, имеющие лицензию сотрудников при переподготовке. На предприятии есть квалификационная комиссия по присвоению квалификационных разрядов.Вопро: с выходом Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 г. № 966, имеем ли право присваивать разряд, или требуется лицензия?

С уважением Владимир.

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

думаю лицензия вам не нужна вы не занимаетесь обучением как таковым т/к — в № 966 сказано-Образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению.Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70488492/#ixzz3nOPaXzoz

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Недвижимость
Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?
Добрый день.Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?Нужны ли разрешения?
, вопрос №4156901, Юлия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, моему несовершеннолетнему ребёнку хотят подарить половину квартиры, нужен ли при этом опекунский совет?
Здравствуйте, моему несовершеннолетнему ребёнку хотят подарить половину квартиры, нужен ли при этом опекунский совет?
, вопрос №4156028, Оксана, г. Иркутск
Нотариат
Нужна ли гениальная доверенность второго родителя если родители в разводе
Нужна ли гениальная доверенность второго родителя если родители в разводе
, вопрос №4155956, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018