Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен обуви надлежащего качества
Купила обувь по акции (вторая пара со скидкой 50%), вторая пара оказалась мала. Пришла обменять, говорят что из этого модельного ряда моего размера нет, а на другую модель я поменять не могу. Могут вернуть только деньги, но на 250 рублей я сейчас не смогу купить обувь. Продавцы правы??
, анна, г. Дзержинск
Ольга Степанова
Эксперт
Здравствуйте.
В соответствии с Законом о правах потребителя вы вправе обменять туфли в течение 14 дней не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Похожие вопросы
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства?
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?