8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены телефона, если при экспертизе дефект не выявили?

Здравствуйте! Меня зовут Дарья! Вопрос такой: Я взяла 31 августа телефон в кредит в салоне DNS. 6 числа он у меня начал хрипеть(динамики), из салона меня отправили в сервисный центр, где я отдала телефон на проверку на 21 день, они дефект не обнаружили, я его забрала 30 сентября, вечером дефект проявился у меня (опять начал хрипеть)! Подскажите пожалуйста есть возможность его поменять??? И что вообще с этим случаем можно сделать??? Они мне отказываются его менять!

, Дарья, г. Пенза
Ирина Куцури
Ирина Куцури
Юридическая компания "ООО "БалтЮрист"", г. Санкт-Петербург

В связи с тем, что экспертиза сервисного центра не выявила дефект, Вы можете обратиться в суд и по суду назначить независимую экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Автомобильное право
А передние окна не много спущены из за жары И сидел в зале смотря на телефон мастурбировал Никому ничего не показывая А в заде например дети игрались метров 30 То посадят?
Здравствуйте Если человек возле своего дома сидел в машине в заде где есть тонировка. А передние окна не много спущены из за жары И сидел в зале смотря на телефон мастурбировал Никому ничего не показывая А в заде например дети игрались метров 30 То посадят? Если он никому ничего не показал а сам в машине смотря на порно мастурбировал Просто читал что могут посадить так как это общественное место. Даже если дети не видели то могут посадить как дрочка в общественном месте
, вопрос №4146290, Басков Николай, г. Москва
Уголовное право
Могут ли прочитать переписки и зайти в мессенджеры в изъятом телефоне, если телефон находится в режиме полета?
Могут ли прочитать переписки и зайти в мессенджеры в изъятом телефоне, если телефон находится в режиме полета?
, вопрос №4145572, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 07.01.2018