8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести замену технически сложного товара?

Добрый день! Я столкнулась вот с какой проблемой.

Замена смартфона

Смартфон Сони Эксперия был куплен мной 18.12.2014 года, в салоне сотовой связи, 16.08.2015 года перестал включаться, вышеуказанный аппарат, отнесла в салон связи , сотрудники сказала, что это гарантийный случай будем ремонтировать. 03.09.2015 аппарат был мной получен, дефект был устранён, была перепрошита плата, но через 15 минут был возвращен в магазин, т.к. смартфон перестал видеть сим-карту. Приняли аппарат на ремонт, 26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель. Написала претензию, но сотрудник пояснил, что мой случай не относится к ст. 18 закон "О Защите прав потребителей" т.к. транспортировка из салона сотовой связи в авторизованный сервисный центр и обратно в салон, не является гарантийным сроком, и не относится к невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотрудник поясняет, что в ремонте аппарат в совокупности находился в ремонте 19 календарных дней. Но в документах о сдаче и приеме аппарата мной указана дата с 16.08.2015 по 3.09.2015 и 3.09.2015 по настоящее время.

В настоящий момент аппарат отремонтирован и находится в салоне связи.

Как разобраться в сложившейся ситуации и на какой конкретно закон и статью можно сослаться

Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара
26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель.

Вам нужно забрать аппарат и фиксировать дату. Возьмите с собой 2 свидетеля, если исполнитель откажется вам фиксировать дату, так как уже знает о ваших намерениях. И уже на месте пишите претензию в присутствии свидетелей. В случае отказа, также фиксируйте все в претензии и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными, но оплату произвели по прежним данным, что делать?
ОАО сменила ИНН, и теперь стало ООО, номер счета в банке остался прежним, счёт был выставлен уже с новыми данными,но оплату произвели по прежним данным,что делать?
, вопрос №4138052, Дмитрий, г. Смоленск
ЖКХ
Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка?
Добрый день .снизу соседа протекает труба. И УК хочет поменять стояк до моего стояка ( я живу на последнем этаже) но у меня стояк закрыт коробом . Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка ?
, вопрос №4137086, Эдуард, г. Уфа
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Наркотики
Брат погиб чуть больше года на сво отец не может получить выплату по 98 приказу ответ присылают что выплата якобы произведена в полном объеме а отец не получал
Здравствуйте!!! Брат погиб чуть больше года на сво отец не может получить выплату по 98 приказу ответ присылают что выплата якобы произведена в полном объеме а отец не получал ... Обратились в г. Новочеркасск прокуратуру написали заявление 22.04.24. и ответа никакого
, вопрос №4136785, Денис, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2018