8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если просят вернуть деньги и сдать телефон,купленный на Авито?

Добрый день!

Есть вопрос частного лица. Мы на выходных продали через Avito телефон iPone. Телефон рабочий, жена пользовалась больше года. Все функции работают. Прошло 3 дня с момента продажи, сегодня позвонил покупатель и сообщил, что на телефоне не работает wifi и 4G сеть. У моей жены всё работало без проблем, она пользовалась wifi дома ежедневно и сетью 4G тоже. Нареканий никаких не было. Что можно сделать в таком случае? Сможет ли покупатель добиться от нас возврат денег?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Маловероятно. Договор оформляли?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Договоров никаких не оформляли. Возможно на Авито есть какой-то стандартный договор-оферты, который мы по умолчанию заключаем когда вывешиваем объявление? Если нет, можно ли просто отказать человеку без объяснения причин или нужно идти на контакт и проверять работоспособность?

Вы можете конечно. Просто по человечески. Ведь он сам мог сломать его, занести вирус при пользовании сети интернет. Нет никаких договоров скрытых в авито. Там просто объявление о продаже. Можете отказать. Если телефон стоит больше 10 тыс. руб, то вы были должны его заключить в письменной форме.

1
0
1
0
Александр Воронин
Александр Воронин
Юрист, г. Москва

Крайне маловероятно, что покупатель может что-то сделать.
Он как минимум должен был оформить договор купли-продажи+акт приема передачи (чтобы были доказательства, что он купил товар, за такую цену, и что он его получил).

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Александр, т.е. в данном случае никто никому больше не должен? Сделка состоялась, но т.к. формально она не была оформлена, то её как бы и не было и в принципе сложно доказать, что у меня что-то покупали?

>Стоимость больше 10 тыс рублей, но мы ничего не заключали. Может ли в таком случае сделка считаться недействительной с законным возвратом мне телефона, а покупателю его суммы?
нет, сделка не будет недействительно, но в случае суда покупатель должен будет доказать, что покупал у вас телефон, платил деньги за него, и что товар вы продали ненадлежащего качества.
если вы в суде будете это отрицать, мне сложно представить, как он сможет это доказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим?
Здравствуйте, Отцу позвонили мошенники, он оформил кредит порядка 500 тыс.р. снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим? Прошло порядка 7-10 дней, слышал что можно как то аннулировать якобы необоснованное обогащение, на сколько это возможно?
, вопрос №4145242, Игорь, г. Саратов
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу помочь разобраться в ситуации
Юрист неверно ответил на вопрос. Хочу вернуть деньги и взыскать убытки. как взыскать деньги с юриста, который вместо конкретного ответа на вопрос накидал информационного мусора. В чате потребовал оплаты. Говорил, что профи. Не дал разобраться в ситуации. В итоге нет денег, нет консультации. Остался неприятный осадок от общения с этой личностью. Прошу помочь разобраться в ситуации.
, вопрос №4145102, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
Дата обновления страницы 11.01.2018