Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права потребителя в данном случае?
Добрый день! Недавно я приобрела абонемент в фитнес центр, при оформлении договора менеджер клуба объяснила, что абонемент годовой и безлимитный, но с ограничением количества посещений за год. Я активировала абонемент и начала ходить в клуб. Через некоторое время я решила выяснить сколько еще посещений осталось на моем абонементе, однако менеджер сообщил, чтомой абонемент не годовой, а стодневный и это 100 дней заканчиваются через несколько недель. И вообще у них, конечно, есть абонементы, расчитанные на разное кол-во посещений, но они стоят др деньги. В моем договоре это не прописано, и даже не указаны даты начала и окончания действия абонемента. Договор вообще включает в себя лишь общие положения. Скажите, пожалуйста, я могу как-то защитить свои права?
- 20150930_161529.jpg
- 20150930_161521.jpg
- 20150930_161514.jpg
- 20150930_161505.jpg
- 20150930_161452.jpg
- 20150930_161452.jpg
- 20150930_161505.jpg
- 20150930_161514.jpg
- 20150930_161521.jpg
- 20150930_161529.jpg
Анна, здравствуйте!
Да, вы можете защитить свои права как потребителя, однако для помощи необходимо ознакомиться с текстом заключенного вами с фитнессклубом договора…
Договор вообще включает в себя лишь общие положения. Скажите, пожалуйста, я могу как-то защитить свои права?
Анна
Киньте, если можно, договор с фитнесс клубом, иначе трудно что то советовать
Текст договора. К сожалению фото, а не скан