8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за почтовые расходы при возврате товара

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: если собираюсь вернуть товар ненадлежащего качества(куплен дистанционно через интернет-магазин) продавцу, то кто должен понести почтовые расходы? Какую транспортную компанию я должен использовать?-Исходную, через которую был доставлен мне товар от интернет-магазина? Имею-ли я право совершить отправку(возврат неисправного) товара через тк по-своему усмотрению?: через Почту Росси, наложенным платежом(оценка посылки?-к примеру- 1 рубль), где фирма-продавец(интернет-магазин) должна/обязуется(по закону) самостоятельно выкупить эту посылку- за свой счет,тем самым оплатить доставку; при условии, что фирма- продавец не сотрудничает с ФГУП Почта России- заказы через нее не отправляет. Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл, г. Ангарск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

По общему правилу определенному в п.1 ст.18 ЗоЗПП

… потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все дело в том если вы отправите товар наложенным платежом продавец может и не принять посылку — у продавца есть право на проверку качества товара и проведение соответствующей экспертизы. Кроме того компенсация убытков происходит по требованию покупателя.

Правильнее поступить следующим образом — отправляете некачественный товар самостоятельно оплатив пересылку, прикладываете претензию в которой выставляете два требования — 1. Расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег и 2. компенсацию убытков — почтовые расходы за отправку товара ненадлежащего качества (можете так же указать иные расходы которые Вы понесли в связи с получением товара ненадлежащего качества).

При этом не имеет значение работает или нет продавец с той или иной почтовой компанией. Не забудьте приложить банковские реквизиты, куда следует переводить деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Семейное право
И расходы суда в этом случае на кого лягут?
Здравствуйте, я три года назад купила дом у семейной пары, сегодня мне нужно его продать, а там оказывается есть ограничения от жены продавца. Она на словах претензий не имеет, взяла у меня деньги на "соглашение заверенное нотариально" и постоянные отмазки. Прошло 20 дней как она взяла деньги и паспорт у нее оказался просрочен и развелась она с прежним мужем. Как и кого мне привлечь к ответственности по выполнению обязательств. Как защитить себя в суде? Какими статьями разговаривать с судьей и как правильно поставить вопрос в суде привлечь ее к получению согласия. И расходы суда в этом случае на кого лягут? Спасибо!
, вопрос №4151602, Ольга, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Дата обновления страницы 12.01.2018