Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банк неверно передает данные в БКИ?
Добрый день! У меня банк передает не верную информацию в БКИ, выставляет мне просрочку, которой по факту нет, что подтверждается распечаткой со счета и их словами, на мои письма не реагируют, не отвечают и соответственно не исправляют.
Эдуард, здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо написать письменное заявление с указанием сути претензии к сведениям, содержащимся в кредитной истории, в Бюро кредитных историй (Реестр БКИ прилагаю).
Если в течение 30 дней, Бюро откажется удовлетворить заявление о внесении достоверных данных в кредитную историю, эти действия Вы вправе обжаловать в судебном порядке.
Кроме того, Вы вправе сообщить о данном нарушении в Банк России www.cbr.ru/Reception/Complaint/, а также в Роспотребнадзор 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma
По такому же алгоритму следует действовать в случае несвоевременной подачи банком информации в БКИ или в случае несвоевременного изменения кредитной истории самим БКИ.
Вы могли бы подготовить письменные претензии, заявления и т.д.
Для подачи в кредитное учреждение, БКИ, суд.
Да, при наличии копий соответствующих документов, предоставленных Вами по моему запросу.