Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой размер неустойки можно получить при покупке товара с браком?
26.01.2015 года мною была приобретена мебель со сроком гарантии 12 месяцев в ООО «Черкашин Мебель». В процессе эксплуатации, через 5 месяцев со дня покупки стал появляться производственный брак, а именно – отслоение пленки от реек двери шкафа.
03.08.2015 года в Черкашин Мебель было предоставлено заявление с просьбой устранения брака по гарантии. Моё заявление было рассмотрено и принято решение о демонтаже бракованных деталей и их реставрации.
06.08.2015 года был произведен демонтаж дверей шкафа и предоставлен акт со сроком ремонта – 7 рабочих дней (до 17.08.2015 года).
31.08.2015 года в телефонном разговоре сотрудник ООО «Черкашин мебель» отказала в реставрировании бракованных деталей.
На сегодняшний день двери не отреставрированны и не возвращены. Прошу уточнить какой пункт закона о защите прав потребителей нарушает Черкашин Мебель и какую сумму неустойки я могу получить (механика расчета)?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.