8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества и сроки возврата телефона покупателю

в какие сроки должны вернуть(отдать) телефон потребителю после проведения качества товара (20 дней)?

, Людмила, г. Воркута
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
в какие сроки должны вернуть(отдать) телефон потребителю после проведения качества товара (20 дней)?
Людмила

Добрый день Людмила!
В законе нет такой самостоятельной процедуры, как проверка качества товара.

Проверку качества товара продавец вправе провести в случае, если сочтет необходимым при выполнении таких требований потребителя, как обмен, ремонт, возврат.

По этому и сроков самостоятельных у проверки качества нет.

Есть сроки следующие: обмен товара — от 7 до 30 дней.

Возврат- до 10 дней.

Ремонт — до 45 дней.

И срок проверка качества входит в указанные сроки!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Автомобильное право
И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
Здравствуйте, подскажите продала автомобиль. Была договоренность на словах, что новый собственник приедет на следующий день в гаи и я оставлю свои номера на хранении, а он соответственно оформит на себя авто. при этом конечно придется перепечатать договор на один день позже и соответственно перепечатать новый присвоенный номер. Недобросовестный покупатель не приехал в гаи заведомо. Могу ли я не дожидаясь 10 дней пока он поставит на учет оставить свои номера на хранение и предупредить об этом покупателя. И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
, вопрос №4153007, Алина, г. Ставрополь
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 08.03.2018