8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Некачественный товар

15 апреля 2013 года на сервисной станции техобслуживания установили стартер . 07.июня 2013 г.стартер сломался. Пробег составляет 9000 км. Что делать? Подавать ли в суд на СТО.

, Олег Шамрай,
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Олег!

Насколько понимаю, к сервисной станции Вы не обращались. 

В данной ситуации для начала обратитесь с письменной претензией к сервисной станции о замене установленного ею стартера или о возврате денежных средств, уплаченных за него. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» срок для замены стартера — 7 дней, для возврата денежных средств — 10 дней. Принятие сервисом претензии зафиксируйте их входящим на Вашем экземпляре претензии. Если отметку делать откажутся, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением.

Если сервис добровольно не удовлетворит Ваши требования, то тогда можно обращаться с иском в суд. Немаловажно, какова причина поломки.

0
0
0
0

Имейте в виду, что в случае несогласия с причинами поломки не по Вашей вине сервисная станция обязана принять сломанный стартер и в случае необходимости провести его экспертизу. Но об этом сервис должен сообщить Вам письменно. 

0
0
0
0
Олег Шамрай
Олег Шамрай
Клиент

Так прошло уже 45 дней !!!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег!

Обратитесь к Продавцу, где Вы приобрели товар, если – это СТО, то напишите им заявление (претензию). Сошлитесь на п. 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму. В заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, ввиду того, что Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы, при этом товар оставлять продавцу не следует. В случае выявления скрытого производственного дефекта, обратитесь к продавцу с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара, при этом, Вы вправе также провести независимую экспертизу, если заключение будет не в Вашу пользу. Если Продавец (СТО) не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления, обращайтесь в суд.

0
0
0
0

Так прошло уже 45 дней !!!

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет
со дня передачи их потребителю
, если более длительные сроки не
установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
(п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0

Нет.никакой гарантии не давали

Тогда, согласно п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 07.06.2013