8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регистрация ИП для торговли электронными сигаретами через интернет

Здравствуйте. Скажите пожалуйста нужно ли открывать ИП для продажи товаров, а именно электронных сигарет через интернет-магазин.

, Максим, г. Волгоград
Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
Юридическая компания "Приват - Юрист", г. Сергиев Посад

Здравствуйте. Поскольку Ваша деятельность будет направлена на систематическое получение прибыли от продажи товаров, то это будет являться предпринимательской деятельностью. А для этого нужно будет зарегистрированным в установленном законом порядке, то есть надо открыть ИП. За осуществление предпринимательской деятельностью без гос. регистрации предусмотрена административная ответственность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
589 ₽
Все
Как сделать электронную подпись в госуслугах
Как сделать электронную подпись в госуслугах
, вопрос №4153433, Мария, г. Одинцово
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
Хотел бы узнать, как возможно легализовать данную деятельность на примере СберПервого (ип, физ лицо 3ндфл
Здравствуйте, занимаюсь p2p торговлей на бирже bybit. Хотел бы узнать, как возможно легализовать данную деятельность на примере СберПервого (ип, физ лицо 3ндфл, выписки с бирж, как понимать конда подавать декларацию, как оперативно снимать 115 фз с личной карты и прочие вопросы данного характера) 18:40 Есть кейсы людей, которые работают по личному СберПервому и платят налоги, но нет информации каким образом они платят налоги(как физ лицо по обычной 3ндфл или как ИП) и каким образом они оперативно снимают неизбежные блокировки по 115 ФЗ, отправляя и принимая по 10 млн рублей в сутки
, вопрос №4152458, Клиент, г. Самара
Банкротство
Возможно подключится должнику к электронному делу в арбитражном суде (дело о банкротстве) и ознакомится с ним, а также следить и ознакамливаться со всеми поступившими документами?1
1. Возможно подключится должнику к электронному делу в арбитражном суде (дело о банкротстве) и ознакомится с ним, а также следить и ознакамливаться со всеми поступившими документами?
, вопрос №4152292, Дмитрий, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.05.2018