8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошеннические действия в Сбербанке и отказ Сбербанка в возврате средств

25.05.2015 Мошенники войдя в доверие под видом покупателей на одной из торговых платформ завладели номером карты и прошли процедуру регистрации сбербанк онлайн за 1 минуту (когда мне же потребовлось для этого приезжать с паспортом и картой в отделение банка и через терминал регистрироваться и получать пароль, и при перевыпуске так же т.е. 15.06.2015г действуют эти же правила), и вошли в систему.

Далее за несколько минут разговаривая при этом с клиентом по телефону и отвлекая его внимание пытались перевести средства на свои счета, в том числе на счет клиента сбербанка (минимальная сумма списаний 30000) на что клиенту был выслан пароль подтверждения и естественно клиент понял о мошенничестве и заблокировал карты и счета. Но деньги все равно списаны БЕЗ ВВОДА КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ котрый пришел владельцу. Этот код не был сообщен мошенникам.

Написано заявление на возврат средств и отмену операций в этот же день.

Позже 05.06.2015 было написано еще одно заявление, и оно было рассмотрено спустя 96 дней, так как первое еще на рассмотрении уже 106 дней (по закону не более 60 дней) - т.о. сбербанк грубо нарушает права клиента.

В итоге, в рассмотрении от 05.06. сбербанк скорбит о случившемся и винит во всем клиента, за то что тот предоставил номер карты и код регистрации в программе сбербанк онлайн, а так же уведомляет что для операций в программе Сбербанк Онлайн КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

Написано так же заявление в полицию и 25.06.2015г возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.

К клиента банка есть запись телефонных переговоров с мошенниками и службой поддержки банка, что подтверждает что коды подтверждения операций в программе сбербанк онлайн не были переданы. Так же есть скриншоты и оригинальные текстовые уведомления на привязанный номер с этими самыми кодами. Есть выписки по счетам и картрам, отказ (ответ банка) и копии всех гаписанных заявлений и обращений в банк, заверенных специалистами банка.

Какие еще можно-нужно собрать доказательства для суда, как правильно составить исковое заявление, и на какие статьи опираться, хотелось бы еще компенсацию за моральный ущерб, ведь столько времени мурыжат мозг учитывая тяжелое финансовое положение?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Люберцы
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Вячеслав добрый день. Могу сказать Вам, из своей практики, если вы имеете дело с отделением Сбербанка в Люберцах- то задержка в ответах, вызвана тем, что все обращения клиентов отправляются в офис в туле, где малопроффесиональные сотрудники рассматривают огромный поток обращений клиентов.

Хотелось бы увидеть Ваше обращение в Сбербанк- характер ваших требований?? У Вас есть возможность прислать? можно в чате.

Пока что могу Вам сказать-что в аналогичных случаях, помогало обращение в соц.сетях и на сайтах Банки.ру.

Что касается возмещения морального вреда-нужно понимать, что причиненный Вам вред возник в следствии передачи Вами кода доступа- если Вы это укажите в исковом заявлении- то Сбербанк правомерно может оспорить Ваше требование. В исковом нужно сосредоточиться на возврате ошибочно перечисленных средств. надеюсь у Вас на руках есть договор со Сбербанком ?

Но так как есть заявление в полицию- его тоже следует приобщить, но в исковом требовании учесть выводы которые сделает полиция.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с охраной), не оплачивал услуги по содержанию и обслуживанию машино-места, в последствии на стене нанесли через трафарет краской слова, о том, что на этом месте ставит автомобиль должник - насколько правомерны данные действия УК и какие мои права в данном случае?
, вопрос №4153519, Алексей Юрьевич, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Уголовное право
Добрый день, скажите пожалуйста, если человек взял деньги в Займы и не отдаёт, можно ли это квалифицировать как мошеннические действия и подать в суд?
Добрый день, скажите пожалуйста, если человек взял деньги в Займы и не отдаёт, можно ли это квалифицировать как мошеннические действия и подать в суд?
, вопрос №4152464, Наталья, г. Назарово
Гражданское право
Являются ли действия службы каршеринга мошенническими?
Здравствуйте. Во время аренды каршеринга я повредил элемент кузова и мне было выставлено требование на возмещение ущерба, с которым я согласился и оплатил. Через несколко месяцев я обнаружил, что замены поврежденного элемента не было. Являются ли действия службы каршеринга мошенническими?
, вопрос №4151933, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2018