8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют товар по гарантии в связи с отсутствием модели на складе

Добрый день. По гарантии хотим обменять бракованный холодильник. Но данной модели в наличие нет. Предлагают выбрать из тех, что есть в наличии, но они не подходят нам по размерам. А возврат денег тоже не актуален, т к с момента покупки (декабрь 2014) произошло значительное повышение цен. И в других магазинах нужная нам модель теперь стоит дороже порядка 10000 рублей. Подскажите, как мне поступать? Куда обращаться за помощью? Спасибо

, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.».В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить не качественный товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества.Если, несмотря на то, что Вы сделали все выше перечисленное, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня по Закону «О защите прав потребителей» (см. ст. 23 Закона «О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда, существенно превышала сумму иска).Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона „О защите прав потребителей“). Иски до 50 000 рублей рассматривают мировые судьи, при этом свыше 50 000 рублей районные суды. Также с жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ. Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment. Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия: - Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение; - На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment; - Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств); - Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат. Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника. Запрещено: -Совершать оплату от третьего лица. -Совершать оплату двумя транзакциями и выше. -Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая. -Использовать нецентрализованные финансы. -Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода. С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала. поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов  в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег. сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят   и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас. Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств: Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия. Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо. В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов. После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов. Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100. В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры: Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга. Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника. Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга. Банк списывает средства с карты или счета. Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий. скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
, вопрос №4155894, игорь, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Может ли он не менять военкомат, а остаться в том, который соответствует временной прописке?
Человек имеет постоянную регистрацию в Ленобласти, а временную Санкт-Петербурге, Центральный район (на 5 лет). Состоит на учете в военкомате по временной прописке. Если он поменяет постоянную регистрацию с Ленобласти на Санкт-Петербург (Выборгский район), то 1. Не будет ли аннулирована его временная регистрация? 2. Может ли он не менять военкомат, а остаться в том, который соответствует временной прописке ?
, вопрос №4154328, Юрий Горенбургов, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2018