Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть испорченный товар обратно в магазин?
Приобрёл электрическую плиту,а она сломалась через неделю.Продавцы сказали что только ремонт,тогда зачем я её брал?Что бы потом ремонтировать?
Уважаемый Евгений! Электрическая плита является технически сложным товаром. Требования о ее замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу. Право выбора между ремонтом или возвратом денежных средств принадлежит Вам.
Удачи!
Уважаемый Евгений!
Вас вводят в заблуждение, так как в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неоговоренных недостатков потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований:
— о замене на товар этой же марки
— о замене на товар другой марки с перерасчетом цены
— о соразмерном уменьшении покупной цены
— о незамедлительном устранении недостатков
— о возмещении расходов на исправление недостатков
— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы
Также, запомните следующее:
1. Всегда оформляйте свои взаимоотношения с продавцом по вопросам качества товара путем направления ему претензии в письменной форме.
2. Помните, что Вы вправе предъявить продавцу не два, не три, не четыре, а лишь одно из указанных требований (например, если Вы согласитесь на ремонт, потеряете право, в том числе на возврат уплаченной за товар денежной суммы).
Желаю Вам успехов и удачи!