Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 03.06.2013г. приобрели триммер, покосили траву в течении 20мин. и он перестал включатся, гарантия 2года. Пришли в магазин нас направили на экспертизу которая делается в течении 45суток. Вопрос как поступать дальше?Продавец отказывается возвращать деньги либо менять триммер. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в товаре, потребитель вправе предъявить одно из требований, указанных в данной статье и пункте.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам следует подать претензию продавцу с указанием вашего требования. Далее дождаться результатов экспертизы, если продавец не удовлетворит ваши требования, а экспертиза будет не в вашу пользу (или в вашу), а вы уверены что недостаток в товаре возник не по вашей вине, то далее уже нужно подавать исковое заявление в суд. Дела о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.