8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара,являющегося технически сложным

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста в таком вопросе, мною был куплен мобильный телефон, и скоро был выявлен дефект, сдан по гарантийному ремонту - была заменена деталь, получив его назад, там был уже новый недостаток, по которому я сдавал телефон еще 2 раза, и он не был найден, в общем количество дней которых у меня не было телефона наверно где то 50, написав претензию о том что требую замену товара, получен ответ:" ваши требованию будут удовлетворены при доказательстве этой неисправности", т.е. мне надо обратится в независимую экспертизу, что я и намереваюсь сделать, НО, вся эта ситуация настолько мне уже изрядно надоела, что я бы хотел вернуть деньги за этот телефон, возможно за моральный ущерб какую либо сумму. Для этого я так понимаю, мне надо написать повторную претензию? Что там надо указать? И после подачи претензии провести независимую экспертизу? Такие мои действия должны быть? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Тагил
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Сергей,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, учитывая, что Вы не могли пользоваться приобретенным телефоном более 30 дней в течение 1 календарного года, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Для этого необходимо обратиться с официальной претензией, где изложить данное требование. После отказа, если он последует, обращаться в независимую экспертизу, либо в суд, который также может назначить судебную экспертизу.

Учтите, что Вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств по той стоимости товара, по которой он продается сейчас, даже если он стал дороже.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Тагил

Владимир, я написал уже одну претензию, на возврат товара, я посчитал что они сразу поменяют его, но они после экспертизы согласны, поэтому я хочу теперь не для замены товара, а для возврата денег написать повторную претензию, и что мне тут указать не знаю.

Сергей, Вы не обязаны делать экспертизу. Продавец имеет право сделать экспертизу, но если он этого не делает вне зависимости от причин, обязан исполнить Вашу претензию. Поскольку Ваша претензия не удовлетворена, пишите повторную с требованием возврата денег. Если и она не исполнена — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна
Здравствуйте, уважаемые юристы! Получил на Почтовом отделении пустой "конверт" от суда, отправленный Заказным письмом с уведомлением (где естественно "оставил автограф") о вручении. При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна жалоба) в связи с чем не известно - чего можно ожидать и хотелось бы увидеть ваши рекомендации в плане: как подстраховаться в возможном защите своих прав?
, вопрос №4147508, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 08.05.2018