8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться с претензией в магазин,если приобретенный товар имеет дефект?

Здравствуйте, мы купили компьютерный стул, через две недели на нем лопается крестовина. Мы можем обратиться в магазин с претензией ? Как нам решить этот вопрос?

, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Пишите претензию продавцу с требованием заменить или обменять товар ненадлежащего качества. Если продавец Вам откажет, сославшись что стул был сломан по Вашей вине, проводите самостоятельно экспертизу и если будет установлен что товар ненадлежащего качества обращайтесь в суд с требованием возврата денег за стул, штрафа 50%, уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки, моральный ущерб и затраты на проведение экспертизы качества товара.

Если же ответа в течении 10 дней не будет сразу же в суд с теми же требованиями.

0
0
0
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у компьютерного стула, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Ваши действия:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем
экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего
претензию, вместе с претензией сдать рюкзак с недостатками. В претензии
описать, когда куплен компьютерный стул, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).

2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение
гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на
основании ст. 19 Закона.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков (скажет: «сами сломали»), то на основании п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в течение 10 дней на Вашу претензию продавец не ответит,
либо не выплатит деньги за компьютерный стул.
Подавайте в суд исковое заявление.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте можно ли сделать отдельный вход для инвалида (в квартиру на первом этаже) если этот инвалид имеет временную прописку в этой квартире без права собственности?
Здравствуйте можно ли сделать отдельный вход для инвалида (в квартиру на первом этаже) если этот инвалид имеет временную прописку в этой квартире без права собственности? Спасибо.
, вопрос №4138973, Юрий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
И можно ли вступить в запас сейчас по достижению призывного возраста?
Добрый день! В октябре 2023 исполнилось 27 лет, повестки не получаю более 4-х лет, до этого проходил медсведетельство, категорию мне так определить они не решились ибо отправляли от одного специалиста к другому. Из хронического: аденома гипофиза, ВСД с 11 лет, полное отсутствие обаяния. Сейчас приобрел гипертонию 2ст, подтвержденную суточным мониторингом и врачом. Сейчас я занялся оформлением загранпаспорта через госуслуги, сегодня был на приеме в МВД и поскольку у меня нет военного билета - они направили запрос в военкомат, тут вопрос: Могут ли меня призвать в виду того, что мне исполнилось 27 лет в 2023? Но как я понимаю, что я не в запасе т.к не появлялся в военкомате. И можно ли вступить в запас сейчас по достижению призывного возраста?
, вопрос №4137699, Никита, г. Москва
Страхование
Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
Произошло дтп, два автомобиля, пострадали только автомобили. Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
, вопрос №4137141, Нина, г. Кострома
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Медицинское право
Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист?
Здравствуйте. Была на больничном с 3 по 8 мая в частной мед. организации . Больничный лист пришел работодателю на мою старую (девичью) фамилию, фамилию меняла 9 лет назад, все документы давно поменяла. В течение этого времени неоднократно была на больничном, в том числе один раз в этом же медицинском центре, и такой проблемы не было ни разу. На запрос бухгалтера организации от ФСС пришёл ответ, что данные, указанные в реестре/заявлении по эл. листу нетрудоспособности не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности. В мед. организации ответили, что с их стороны ошибок нет, все оформлено правильно по моим документам, в базе клиники я под новой фамилией. Куда мне обратиться по данному вопросу и как разрешить ситуацию? Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист? Продублировать его?
, вопрос №4136199, Зульфия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.05.2018