8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за некачественный товар?

Здравствуйте. 12.07.2015 года купили телефон отделе Теле2, телефон не дорогой, покупали бабушке. В процессе эксплуатации выяснилось, что на телефоне не работает функция "выключение блокировки кнопок", чтоб телефон совсем на блок не ставился, хотя эта функция заявлена в телефоне. 16.07.2015 года мною была написана претензия на возврат денежных средств. Сначала мне заявили, что претензия будет рассматриваться в течении 10 суток, на десятые сутки мне позвонили из отдела и сообщили, что телефон будет отправлен на экспертизу, это еще 45 суток. В начале августа мне позвонили и сказали, что телефон пришел с диагностики. Приехав в отдел продажи телефонов, мне сообщили, что в ходе диагностики неисправность не обнаружена и параметры телефона в норме. Но на деле заявленная в телефоне функция так и не работает. Продавец сказал, что он поинтересуется в сервисном центре, почему они так написали. Т.к. моя бабушка живет в поселке, телефон мы покупали в районном центре, сами живем в другом городе и из-за этого в следующий раз у меня получилось к ним приехать только 25.08.2015 года. Продавец сообщил, что в сервисном центре ему объяснили, что это брак производителя и сам телефон полностью исправлен. Я написала новую претензию, в которой сообщалось, что меня о таком нюансе в телефоне никто не предупредил, что если бы предупредили, я бы не купила данный телефон. Так же он сообщил, что их юрист дал ему понять, что денег мне не вернут. В праве ли они отказать мне в возврате денег, когда в телефоне не работает функция, которая мне необходима? Что мне сделать, чтоб вернуть свои деньги за некачественный товар? Все копии документов у меня на руках. Спасибо!

Показать полностью
, Евгения, г. Северодвинск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте!
В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В этот срок входит и проведение продавцом экспертизы.

Учитывая, что срок продавцом нарушен, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег, уплаченных за товар, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Если необходима услуга по подготовке искового заявления, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Гражданское право
Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга
В 2020 году было вынесено заочное решение по оплате кредитного долга. В 2021 году данное решение было отменено. В мае 2024 года пришел исполнительный лист от судебного пристава на взыскание денежных средств на основании решения от 2020 года. Произведен арест счетов в банках. Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга. Никаких писем получено не было.
, вопрос №4136265, Татьяна, п. Тульский
Дата обновления страницы 22.05.2018