8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли оплачивать предоставление кредита?

добрый вечер!!!!я подал в интернете заявку на кредит через несколько дней перезвонили сказали что одобренно от 30 тысяч до 1000000 рублей и что если интересует то мне будут высланны документы и мне их выслали пришол получать сказали на почте что письмо ценное нужно 2800 заплатить я хотел бы узнать смогу ли я потом найти концы если заплачу а кредита не будет????

, Рустам, г. Георгиевск
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Рустам, здравствуйте!

В данном случае я рекомендовал бы Вам ни в коем случае не получать письмо и забыть про данное кредитное предложение, поскольку сумма в 2800 рублей есть ни что иное, как наложенный платёж, т.е. денежная сумма, которую почта взыскивает по поручению отправителя с адресата при вручении последнему почтового отправления и которая пересылается отправителю (или указанному им лицу) почтовым или телеграфным переводом.

Вы получите письмо, уплатите 2800 рублей, а в письме будет что-то типа «за получением кредита обратитесь в отделение нашего банка. Настоящее уведомление не является офертой», при этом Ваши деньги будут отправлены банку.

0
0
0
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Георгиевск

Большое Вам спасибо

Виталий Вепринцев
Виталий Вепринцев
Юрист, г. Солнечногорск

Добавлю к вышесказанному. При одобрении кредита кредитные организации никогда не определяет корридор от и до, только до.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Семейное право
Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
Родила в 17 лет. С отцом ребенка в браке не состою. Ему 21 год. Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
, вопрос №4156880, Ксения, г. Иркутск
Налоговое право
Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
Администратор: Уважаемый клиент. На вашем кошельке, в разделе "Заявленная криптовалюта", полученная сумма составляет 0.27798 BTC. Мы начинаем процесс декларирования средств и отправляем соответствующие данные в IRS. Ожидайте уведомлений. Если вы не понимаете, что это за средства или они не принадлежат вам, пожалуйста, сообщите нам и отправьте форму W-2 в течение трех календарных дней. В этом случае мы не будем отправлять средства для декларирования в IRS. (Мы также просим вас пройти верификацию в разделе "Декларируемая криптовалюта”). Нужно ли будет платить какой-то налог, если я не резидент США? И В разделе декларируемая криптовалюта, обязательно указывать достоверную информацию: ИНН, это понятно, без вопросов; получаю ли я социальные выплаты?; Есть ли у меня кредиты?; Запущена ли у меня процедура банкротства?. Или они все это могут узнать по ИНН? Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
, вопрос №4155837, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2018