8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отказывает в замене неисправного товара?

Магазин МТС не хочет менять смартфон в14 дневный срок,хотя товар с браком и забрал на ремонт,подскажите пожалуйста кто прав.

, максим, г. Ростов-на-Дону
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт
Максим, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» именно потребитель имеет право выбрать, что он хочет делать с товаром ненадлежащего качества. Поэтому если брак подтвержденный Вы и только Вы вправе решить хотите ли Вы его ремонтировать, обменять на аналогичный или забрать деньги. Свое требование следует оформить в письменном виде и под подпись сотрудника на втором экзмпляре отдать ее в салон. Сроки там жесткие, думаю что вопрос решится быстро.
0
0
0
0
Валерия Жданова
Валерия Жданова
Юрист, г. Томск

Добрый день! телефон относится к технически сложным товарам в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав отребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены и т.д. в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. НО В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение 20 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому магазин был вправе передать телефон на экспертизу, но на срок не более 20 дней с даты предъявления Вашего требования.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Но в заявлении на ремонт продавец подтвердил неисправность.и вроде как на время ремонта они должны дать аналог?и как оформлять претензии

Во-первых, экспертиза не подразумевает ремонта, а только имеет задачу-установить характер неисправности. Во-вторых, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ваша претензия должна содержать дату и место составления, дату и место покупки, марка, производитель, цена и серийный номер телефона, суть неисправности, когда обнаружена, ваши требования.

0
0
0
0
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Максим!

Всегда облекайте свои отношения с продавцом в письменную форму, путем направления ему претензии с Вашим конкретным требованием.

После проведения товароведческой экспертизы, установившей, что товар ненадлежащего качества, у Вас было право на выбор предъявить продавцу одно (главное слово здесь — одно!) из следующих требований:

— о безвозмездном устранении недостатков товара (ремонт) или возмещении расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

— о соразмерном уменьшении покупной цены;

— о замене на товар аналогичной марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Магазин (согласитесь) не мог забрать товар в ремонт, если бы от Вас не поступило соответствующее требование об этом (заявление и т.п.). А если оно от Вас поступало, значит вместо требования о замене некачественного товара Вы потребовали произвести его ремонт.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Они просто мне его тыкали назад и упор делали на тех.слож.устр.или ремонт или досвиданья

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли с их стороны требовать изменения проекта?
При газификации не вывели точку для подключения газовой плиты, сейчас требуют изменения проекта дома (частный дом, 1 этаж) и стоимость выведения точки под плиту 40 тысяч. Правомерно ли с их стороны требовать изменения проекта? Или достаточно договора на монтажные работы, заявление собственника и правоустанавливающие документы?
, вопрос №4158165, Юлия, г. Воронеж
Недвижимость
Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?
Добрый день.Правомерна ли установка кондиционера в многоквартирном доме?Нужны ли разрешения?
, вопрос №4156900, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2018