8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания отказывается ставить на ремонт авто после ДТП

Добрый день

Случилась такая беда - ДТП. Две машины. Без пострадавших. Виновник не я.

Соответственно - задняя дверь, бампер, накладка бампера, парктроники, камера - вот весь ущерб.

ДПС все оформили нормально.

И я, и виновник застрахованы по ОСАГО в Ингосстрахе.

Вчера позвонил им на горячуюю линию, чтобы узнать как бы мне машину на ремонт поставить. Ответ - никак. Мы выплачиваем по ОСАГО только деньги.

Сегодня позвонил в отдел урегулирования убытков этой компании.Ответ такой: по КАСКО - не вопрос. На ремонт поставим. ПО ОСАГО - только выплаты.

Ясное дело, что моей машине 2012 года эти выплаты ни разу не интересны, а нужен именно ремонт. Все понимают, сколько там мне могут выплатить....

Позвонил в Российский Союз Автостраховщиков. Сказали так: если страховая сотрудничает с какими-либо СТО - это должно быть на их сайте (на сайте страховой).

Соответственно, если есть такие СТО - я вправе требовать ремонта.

На сайте Ингосстраха я такой инфы не нашел.

НО по логике: если мне говорят, что по КАСКО они могут поставить на ремонт - значит у них есть какие то договорные отношения с сервисами? Так ведь?

В РСА мне еще посоветовали потребовать от них письменный отказ в направлении на ремонт.

Могу ли я законны способом заставить страховую компанию отправить меня на ремонт?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Могу ли я законны способом заставить страховую компанию отправить меня на ремонт?
Алексей

Добрый день! Да Вы вправе требовать направление на ремонт. При подаче заявление в СК — вы указали какую форму получения возмещения — ремонт?

В таком случае, Вам стоит дождаться отказа в выдаче Вам направления, после чего обратиться в суд с требованием обязать СК произвести ремонт транспортного средства в соответствии с требованиями ФЗ «Об ОСАГО».

15. Возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться:
путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре);
путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
В том случае, если у страховщика заключен договор со станцией технического обслуживания, выбор способа возмещения вреда осуществляет потерпевший.
В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня получения заявления о страховой выплате, содержащего указание о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, в натуре, страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт, в котором указывается станция технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего.
Потерпевший вправе выбрать станцию технического обслуживания из предложенного страховщиком перечня станций технического обслуживания, с которыми страховщиком заключены договоры. Перечень станций технического обслуживания, с которыми страховщиком заключены договоры, размещается страховщиком на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживается в актуальном состоянии.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Михаил Игоревич

Спасибо за ответ.

По телефону (горячая линия Ингосстрах) мне сказали, что у компании нет договоров с СТО. При этом они утверждают, что по КАСКО они готовы отправлять на ремонт.

Как быть в такой ситуации? В любом случае требовать отказ в письменной форме?

Требовать ли мотивировку (письменное утверждение, что у компании нет договоров с СТО)?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина принадлежит юр лицу) обратиться к приставам, что бы удерживали процент с зарплаты в счет исполнения судебного решения по возмещению убытков ? Сумма около 3 000 000 рублей.
, вопрос №4153741, Яна, г. Курск
ОСАГО, Каско
Скажите пожалуйста, у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь, страховой полис осаго
Скажите пожалуйста,у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь,страховой полис осаго
, вопрос №4153221, Иван, г. Москва
Автомобильное право
Взыскание ущерба за ремонт с виновника ДТП
Взыскание ущерба за ремонт с виновника ДТП
, вопрос №4152813, Злата, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.06.2018