Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат средств за приобретенный смартфон
Доброй ночи.Подскажите пожалуйстапо поводу смартфона sony z 3.Производитель заявляет о том,что можно делать фото под водой,я попробовал в бассейне, 2 фото и телефон умер.Сдал в ремонт по гарантии,через месяц ответ-с гарантии снят,влага попала в следствии неправильной эксплуатации данного девайса
, Андрей, г. Самара
Эдуард Мирасов
Здравствуйте, Андрей!
Фактически Вам предоставили не верную информацию о товаре, из-за которого Вы понесли убытки
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
Т.е. пишите претензию и подавайте в суд.
Если Вам нужна помощь, по данному вопросу, можете обращаться.
Похожие вопросы
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г.
Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я .
Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность .
Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным