8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к юридической фирме?

я обратилась в юрфирму для консультации, речь шла о сложном решении вопроса с моим работодателем. Сначала я оплатила услугу за составление писем в соответствующие организации (ТИ, прокуратура, СК, претензия р\дателю). Затем выяснилось, что лучший вариант - досудебное урегулирование, я оплатила услугу адвоката. Мы встречались один раз, с тех пор у адвоката - то отпуск, то болезнь, со дня заключения договора прошло1.5 мес. Отдел контроля фирмы предлагает подождать адвоката из отпуска, болезни, и пр. Составить претензию?

  • 1 лист
    .jpg
  • лист2
    .jpg
, ирина, г. Москва
Максим Елисеенко
Максим Елисеенко
Адвокат, г. Находка

Уточнение это был настоящий адвокат с удостоверением или просто юрист с дипломом это разные вещи

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва

Максим, после подписания договора на услуги адвоката мне дали вариант доверенности для нотариального заверения на 4! адвокатов, там не было указано о наличии удостоверения либо диплома, кроме паспортных данных. Представили меня одному из 4 адвокатов из списка нотариально заверенных, но никаких документов она не представила.

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
был настоящий адвокат с удостоверением или просто юрист с дипломом это разные вещи
Елисеенко Максим
юрфирму для консультации
ирина

Ирина, в Вашем случае самый лучший вариант направить претензию, а далее взыскать денежные средства в суд порядке, если добровольно не вернут средства.

О какой организации идет речь?

Если добровольно не вернут. обратитесь в суд. так же сможете взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%от суммы иска

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя)
за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

В случае, если требования о выплате денежных средств не будут удовлетворены, то согласно ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»: «за нарушение сроков, удовлетворения требования потребителя предусмотренных, статьями 21 и 22 Закона о защите прав потребителей статьей 23 предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки».

За помощью по составлению претензии вправе обратиться к любому юристу в личные сообщения

0
0
0
0
Максим, после подписания договора на услуги адвоката мне дали вариант доверенности для нотариального заверения на 4! адвокатов, там не было указано о наличии удостоверения либо диплома, кроме паспортных данных. Представили меня одному из 4 адвокатов из списка нотариально заверенных, но никаких документов она не представила.
ирина

Договор выложите пожалуйста

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва

выкладываю по вашей просьбе, естественно, без данных моих и компании. Еще такой вопрос по договору, есть у Исполнителя права и обязанности, а у Заказчика только обязанности! Такое может быть в принципе?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Все
Добрый день У меня проблемы с фирмой Делимобиль Взяла каршеринг
Добрый день! У меня проблемы с фирмой «Делимобиль». Взяла каршеринг в аренду и через 10-15 минут езды, сломался двигатель и машина перестала ехать. Пришлось остаться на дорога и ждать эвакуатор. Фирма хочет вернуть половину стоимости поездки и не хочет компенсировать такси, ссылаясь на то что нам это предлагали, а мы отказались. А ситуация страшная, потому что мы остались на обочине скоростной дороги.
, вопрос №4144894, Ася, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
, вопрос №4144051, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2018