Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание денег за просрочку предоставления услуги
Осенью 2014 года воспользовались услугой видеосалона на видеосъёмку свадьбы. Заключили договор, заплатили предоплату, в первый день свадьбы заплатили оставшуюся сумму. Ни расписок, ни чеков нам со стороны исполнителя заказа нам не предоставлялись. Оплата производилась согласно договора. Видеофильм должен был нам предоставлен в апреле 2015 года, но наш заказ до сих пор не готов. Мы написали исполнителю заказа претензию, которую исполнитель принять отказался, заявив нам, что мы не оплатили оставшуюся часть денег, хотя деньги были оплачены при свидетелях и подтверждается договором. По нашему мнению исполнитель занимается мошенничеством. Также у нас имеется аудиозапись
на которой исполнитель говорит, если мы не будем предъявлять им претензии, то они не будут требовать с нас деньги, в противном случае они нам фильм не отдадут пока мы им ещё раз не заплатим. Подскажите что нам делать.
- Дог.1.jpg
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и потребовать передачи вам фильма, выплаты неустойки за просрочку исполнения обязательства (в размере 3% в день от цены услуги за каждый день просрочки, но не более суммы по договору), компенсацию морального вреда, штрафа 50% от цены иска.
Из приведённого фрагмента договора непонятно, как и когда должна осуществляться оплата услуги, но передачу вам результата вы вправе требовать в любом случае