Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не полученный товар?
Добрый вечер. Помогите разобраться в ситуации или подскажите куда нужно обратится в таком случае. Я заказывала товар через интернет, а точнее через группу в социальной сети «Контакт», заказ был сделан еще в январе.факт заказа есть только переписка в контакте и чеки об оплате товара на карту сбербанка. но посылка с их слов потерялась на почте они предложили мне вернуть деньки обратно на киви кошелек, я сообщила номер киви но до сих пор нет ответа ни денег от них, мои письма они игнорируют, куда подскажите обратиться что бы можно было добиться возврата денег.
Здравствуйте, Кристина!
Вы можете написать им на сайт,
что они нарушают ст. 18 ( не возврат денег) и 22 ( должны возвратить
деньги в течение 10 дней) Закона о защите прав потребителей и, так же,
копию жалобы в местный роспотребнадзор, которую Вы действительно должны отправить. Qiwi — серьезное банковское учреждение, поэтому все операции через их кошельки фиксируются и сохраняются. Запросите службу безопасности Qiwi, объясните ситуацию, попросите помочь. Всю переписку сохраняйте для суда.
Всего доброго!
Немного не соглашусь с ответом Евгения Георгиевича.
1. Роспотребнадзор здесь не при делах т.к. в «Вконтакте» в большинстве случаев работают физ.лица без какого-либо статуса. Поэтому обращения к ним, Вам не поможет.
Как вариант — заявление в полицию по факту мошенничества (скорее всего оно имеет место быть) или угроза подачи данного заявления (т.е. пишите письмо продавцу, где укажите, что если деньги не будут возвращены, то Вы обратитесь в полицию).
т.к. Вам известны данные продавца (оплата на карту СБ), то найти его будет не сложно.
Также как вариант (т.к. Вам известны реквизиты продавца) — обращаться сразу в суд за неосновательным обогащением +%+ услуги юриста.
Qiwi — серьезное банковское учреждение
При чём здесь киви, если оплата производилась через СберБанк?