8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат приобретенного товара при наличии чека и гарантийного талона?

Здравствуйте! В магазине бытовой техники был приобретен чайник, приехали домой, налили воды, ждали, греет медленно очень и греется провод. В магазине отказали в возврате. Можно ли вернуть за него деньги и как? Полный комплект чек и гарантийный талоны сохранены. Покупали в тот же день что возвращали.дали номер сервис центра, там никто не отвечает.Заранее спасибо

, Дарья, г. Нерюнгри
Татьяна Долгополова
Татьяна Долгополова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) чайник, как сложный с технической точки прибор, не подлежит обмену при соответствующем качестве. Вернуть такую вещь в магазин можно только при наличии внешних или
внутренних дефектов, полученных не по вине пользователя в течение
гарантийного срока на товар.

Если поломка пригодна для исправления, сотрудник магазина может
отправить Вас в службу, осуществляющую гарантийный ремонт бытовой
техники. В этом случае Вы сможете вернуть товар только в том случае,
если ремонт не поможет.

Напишите на имя начальника магазина претензию, в которой изложите суть проблемы. Пусть они поставят отметку, что получили претензию, и дадут на нее письменный ответ. Далее обратитесь в сервисный центр (лучше съездите туда). И ждите результаты. Вам либо починять чайник, либо, если он технически не исправен, о чем Вам сообщать в сервисном центре, должны будут его обменять либо вернуть деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
У меня закончился контракт я доброволей 9 июня и я приобрел здесь болезни варикоз и геморрой как мне уволиться и как на счёт справки 100 и90
У меня закончился контракт я доброволей 9 июня и я приобрел здесь болезни варикоз и геморрой как мне уволиться и как на счёт справки 100 и90
, вопрос №4157429, Сергей, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Какие законы они нарушают и нарушают ли?
Недавно открывшийся ТЦ проводит акцию, суть в том что необходимо потратить в ТЦ 10000 рублей и затем обменять чек на купон для учасия в розыгрыше. Сотрудники ТЦ (администратор, маркетолог) отказывются принимать электронный чек, требуя только физическй. Ссылаются на пункт правил акции, об онлай покупках. У меня вопрос, если электронный кассовый чек и физический по закону равносильны (это ведь так?), то законно ли отказывать в участии в акции, ведь условия получения купона фактически выполнены. Какие законы они нарушают и нарушают ли? И куда на это жаловаться, спасибо!
, вопрос №4156513, Никита, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.09.2018