Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после получения ответа на претензию?
Добрый день. 3 августа приобрела в магазине фотоаппарат в кредит. Через два дня он перестал включаться. Я написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. В магазине претензию приняли, а фотоаппарат принять отказались, т.к. я отказалась подписывать заявление на отправку фотоаппарата на проверку качества. Правы ли они, отказав мне в принятии фотоаппарата? Должна ли я подписывать такое заявление чтобы фотоаппарат приняли?
На претензию мне обещали ответить в течение 10 дней, но тогда уже пройдет больше 15 дней и я не смогу вернуть фотоаппарат (а т.к. он находится у меня и продавец не дает официального отказа от принятия у меня его он считается не возвращенным). Как мне быть в этом случае? Что предпринять чтобы не упустить время?
Добрый день, Надежда!
Законом о защите прав потребителей установлен порядок возврата товара в течение 14 дней Закон также предусматривает, что покупатель может вообще отказаться от соглашения, и вернуть потраченные деньги. Немного другой порядок предусмотрен для технически сложного товара к таким товарам относятся: мобильные телефоны, бытовая техник, навигаторы и прочее.
Чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии. Подпишите заявление и отдайте фотоаппарат продавцу.
На претензию мне обещали ответить в течение 10 дней, но тогда уже пройдет больше 15 дней и я не смогу вернуть фотоаппарат
Надя
Не пройдет. Срок фиксируется на момент подачи претензии.