8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар на гарантии

Купил телефон , через некоторое время у него отвалился экран,перестал работать микрофон и динамик, - отнёс в сервис по гарантии, отремонтировали и через месяц дифекты опять проявились - больше не хочу ремонтов а хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Уточнение от клиента

После очередного выявления тогоже дефекта с экраном(стал отваливаться-отклеился) добавился ещё один - перестал работать датчик приближения . Я хотел написать в магазине притензию и потребовал поменять телефон или вернуть деньги - на что мне отказали

, Никита, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Никита.

Купил телефон, через некоторое время у него отвалился экран, перестал работать микрофон и динамик, — отнёс в сервис по гарантии, отремонтировали и через месяц дифекты опять проявились — больше не хочу ремонтов а хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Никита

Сколько времени телефон находился в ремонте?

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва

2 недели, а потом через месяц пользования опять та же проблема

После очередного выявления тогоже дефекта с экраном(стал отваливаться-отклеился) добавился ещё один — перестал работать датчик приближения. Я хотел написать в магазине притензию и потребовал поменять телефон или вернуть деньги — на что мне отказали
Никита

Почему не написали претензию? Надо направлять им письменную, в двух экземплярах, один — с их отметкой о принятии для вас.

Ссылайтесь на существенный недостаток товара, который повторяется неоднократно, статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Евгений Лысенко
Евгений Лысенко
Юрист, г. Липецк

В связи с тем, что телефон некачественный Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги, но редко когда на это продавцы соглашаются добровольно. Вам необходимо направить им претензию в которой указать на расторжение договора и требованием вернуть деньги в течение трех дней. Копию претензии с отметкой о получении оставить себе и в случае невыполнения ваших требований обратиться с иском в суд. В суде вы можете взыскать стоимость шкафа, моральный вред (около 1 тыс. руб.), проценты за пользование чужими денежными средствами за период просрочки. и штраф в размере 50% от суммы, которую вам присудит суд. и просите суд о назначении независимой экспертизы, так как экспертиза, которую проводят продавцы телефонов не всегда бывает объективной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.09.2018