Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если он перестал работать?
Здравствуйте.Я 18 февраля 2015 г приобрела сотовый телефон, через несколько недель перестал работать сенсор, мне отремонтировали. Через месяц телефон стал тормозить, и сам перезагружаться, мне вновь отремонтировали. Но телефон также тормозит и сенсор слабый. Я отдала телефон на проверку качества, с целью вернуть деньги за телефон, но проверка качества , где я приобретала телефон , написали. что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Алсу.
Считаю, что в Вашем случае имеет место существенный недостаток товара, следовательно Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать обратно уплаченную сумму даже по истечении 15 дней со дня покупки.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Рекомендую Вам провести независимую техническую экспертизу телефона, которая, скорее всего, подтвердит наличие существенного недостатка, который невозможно устранить без соразмерных затрат.
Гарантийный срок, я так понимаю, не истек, следовательно, Вы имеете право предъявлять требования об отказе от договора купли-продажи.
С результатами экспертизы обращайтесь в суд с требованием возврата уплаченной цены, возмещением расходов на экспертизу, судебные издержки, а также с требованием компенсации морального вреда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.