8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенного товара на гарантийном сроке

Здравствуйте! Меня зовут Виктор и у меня такой вопрос. Пылесос задымил гарантия истекает 20.09.15 года года. при обращении в магазин где был куплен пылесос его приняли для диагностики и ремонта 27.07.15 года. Экспертиза прошла не в мою пользу так как в двигателе нашли металлические предметы ( со слов продавца) не относящиеся к пылесосу (как они могли туда попасть через три фильтра , загадка). Могу ли в этом я претендовать на возмещение стоимости пылесоса или его замену , или на товар аналогичный по стоимости? Согласно каких статей я могу аргументировано составить претензию в магазине или же в суде? Спасибо!

Показать полностью
, Виктор, г. Красноярск
Намик Аббасов
Намик Аббасов
Адвокат, г. Омск

Доброго времени суток, когда был куплен пылесос ?

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте!20.09.14 года

Если Вы сами не приложили усилий для его поломки, то это гарантийный случай 100%!!! При наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) надлежащего качества;
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
— уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
— незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов, если такие расходы вами уже понесены, либо расчет стоимости устранения недостатков. Например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смету на выполнение работ по устранению недостатков и т.п.;
— возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества необходимо вернуть продавцу.

Если не хотят в добровольном порядке, то напишите претензию в 2х экземплярах, одну им одну Вам с их печатью… 10 дней подумаюи и ответят Вам. Ответ отрицательный то обращайтесь с иском в суд… Выиграете 100%!!!

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 18.09.2018