Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уцененный товар в магазин, если он неисправен?
Здравствуйте!
Купил материнскую плату с уценнкой в ДНС(прошивка биоса,установка перемычек- причина уценки) принес домой подключил материнская плата проработала 1 минуту задымилась и больше не включилась.Сдал в сервисный центр на диагностику.Сервисный центр выявил что сгорел конденсатор на плате и отказывается ремонтировать мою плату на основании ст 18.п 6 закона о зщите прав потребителей.Правомерно ли это?Что делать?Каков алгоритм действий в этой ситуации?
P.S.Помоему магазин изначально хотел меня ввести заблуждение т.к на упаковке имеются наклейки с записями сотрудников магазина со словами танталы(конденсаторы),повтор.Я думаю что на этой плате уже меняли конденсаторы.
Добрый день.
То есть сервисный центр указывает на то, что недостаток возник после передачи товара Вам вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Потребуйте от продавца проведения экспертизы товара за его счет с целью установления причин возникновения недостатка.
Либо самостоятельно обратитесь в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы товара. Необходимо установить, что недостаток производственный. А после — обратитесь с претензией к продавцу (если будут основания).