Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уценённого товара после покупки в магазин
Здравствуйте. Столкнулся в магазине электроники МВИДЕО с такой ситуацией: Хотел купить уцененный товар (компьютерную клавиатуру) стоимостью 2000 р, консультант сказал, что она уценена на 35%, т.к без коробки и с мелкими царапинами.Я спросил, что если я дома обнаружу, что клавиатура не рабочая и естественно захочу вернуть деньги. Мне ответили, что магазин не несет ответственности, т.к товар уценен и деньги никто не вернет, в случае, если клавиатура окажется в не рабочем состоянии.
Мне сказали, что на уцененный товар нет 15 дневная гарантии и даже если клавиатура не рабочая, деньги не вернут.
В связи с этим вопрос: Вернули бы мне деньги либо нет? Что об этом говорит закон?
Страна: Россия
Здравствуйте.При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 ЗОПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А закон что нибудь говорит о конкретно уценённом товаре? Здесь , я полагаю, речь идет о товаре надлежащего качества.
на уцененные товары распространяются те же права, что и на товары по нормальным ценам. А именно право на гарантийное обслуживание, возврат и обмен. За последнее отвечает статья 26.1 ЗОПП для товаров приобретенных дистанционным путем, и статья 25 ЗОПП для товаров, купленных в обычных магазинах.