8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли банк отказывается переводить средства удаленно?

Мною был оформлен кредит в банке *, через автосалон. По прошествии времени, машина была разбита, осуществлена выплата полной страховой премии по КАСКО, все средства были переведены на счет открытый в банке. После закрытия кредита, на моем личном лицевом счету остались денежные средства в размере 100 (ста) тысяч рублей. Мною было написано заявление через представителя автосалона, с просьбой перевести все оставшиеся денежные средства на мой личный счет в другом банке с учетом комиссии. Письмо было отправлено курьером, так как отделения банка в моем городе отсутствует. На что был получен ответ из банка по прошествии недели, что требуется моё личное присутствие в банке и письмо с курьером, с заявлением написанным собственноручно, считается недействительным и не гарантирует достоверность моей подписи.

Хотя до этого были прецеденты перевода денежных средств через заявление автосалона, но с меньшими суммами. Ближайшее отделение этого банка в 3х тысячах километров от меня.

Показать полностью
, Татьяна, г. Хабаровск
Александр Кордюков
Александр Кордюков
Юрист, г. Екатеринбург

Татьяна, здравствуйте!

Автосалон перестраховывается и ему действительно ничего не мешает требовать Вашего личного присутствия для отправки денег, в принципе это добросовестное поведение.

Какие есть выходы:

1. Удостоверьте подлинность подписи на заявлении в нотариальном порядке и отправьте его в автосалон;

2. Найдите в городе, где находится салон человека которому доверяете и выдайте ему нотариально удостоверенную доверенность с правом подписания документов и передачи их в автосалон, отправите ее ему по почте.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо огромное за ответ!

Обращайтесь! Если Вам была полезна моя консультация, Вы можете ее оценить )))

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Семейное право
Правомерно ли это с его стороны?
Здравствуйте, с мужем находимся пока в браке, приехал с командировке и хочет развода, у нас маленький ребёнок 3х лет. Так вот, я устраиваюсь на работу, нужно уехать на сутки в другой город, чтобы пройти медкомиссию, планировала ехать с ребёнком, так как муж выпивает, я ему сообщила куда и зачем еду, но он встал в позу и не даёт мне взять с собой ребёнка, говорит, что вызовет полицию. Правомерно ли это с его стороны?
, вопрос №4143245, Юлия, г. Ноябрьск
Наследство
Может ли банк выставить ее часть на продажу?
Здравствуйте, мама после смерти отца перестала платить кредит,сумма долга 80 тыс.,сейчас она получила по наследству часть земельного участка,вторая часть моя . По документам земельных участка два и кадастровая стоимость у одного 800 тыс, у второго миллион .Квартира полностью переоформлена на меня и она там прописана. Может ли банк выставить ее часть на продажу ?
, вопрос №4142797, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО?
Погиб родной брат на СВО. Я его сестра. Брат холост, детей нет. Мать умерла. Отец жив. Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО ?
, вопрос №4142318, Вячеслав, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 09.11.2018