8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон в рассрочке или вернуть деньги?

Добрый день! Взял телефон в рассрочку, прошло пару месяце, сегодня с утра каким то чудом пропали все контакты,фотографии и т.д. плюс перестал заряжаться(телефон сенсорный). В салоне как обычно ни чего не объясняют,отправляют в ремонт. Хотелось бы узнать,есть ли возможность по закону обменять этот (неисправный)телефон на такой же или с доплатой на другой.Если да,то как?и что писать.Если нет,то опять же что писать что бы расторгнуть договор. И сколько это все займет времени.Заранее спасибо.

, Артём, г. Тольятти
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов
Юрист, г. Москва

Артем, добрый день!

В силу статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, коим является Ваш телефон, потребитель в течение гарантийного срока в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По смыслу Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати
дней со дня предъявления указанного требования.

За нарушение указанного срока в 20 дней со дня предъявления требования о замене продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Советую Вам написать на имя директора магазина претензию в свободной форме в двух экземплярах с требованием замены телефона. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.

С уважением, Дмитрий

1
0
1
0
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

В отношении технического сложного товара можете потребовать проведение гарантийного ремонта (не более 45 дней), а если недостаток существенный, то можете расторгнуть договор. В данный момент единственное, что вы можете сделать с минимальными расходами — это написать претензию в адрес продавца о незамедлительном устранении недостатков. Можете написать о расторжении, но требуется существенный недостаток. Дальше нужно действовать, исходя из позиции продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Дата обновления страницы 14.12.2018