8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне отказывают в возврате посылки?

Здравствуйте , мне 16 лет ,у меня нет денег на ваши услуги ,так что можете не читать дальше .. Но если вы это читаете то возможно вы мне сможете помочь . 2 дня назад мне пришла посылка с телефоном ,я понял что это не то, что я хотел увидеть , и хочу вернуть посылку обратно. А в техподдержке магазина сказали ,что у них в гарантии возможен только обмен ,замена или починка ,а мне это не подходит ,я хочу вернуть свои деньги ,которые сам лично зарабатывал . Они отправили мне вот это "постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об

утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров

длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения,

на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат." а как же 7 дней после получения заказа ?

помогите пожалуйста ,если поможете я вам дам 1000 с тех денег ,что мне вернут .

Показать полностью
, Vanesss, г. Архангельск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в
заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о
товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и
потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение
2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав
потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что
требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за
них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите
прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель
обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О
защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее
заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в
праве оспаривать такое заключение.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон,
продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит
возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в
перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6
«Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового
использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения
договора вне зависимости от существенности недостатка.

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с
отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было
подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу
определенные требования.

Телефон считается технически сложным товаром и подлежит возврату только
при наличии недостатков ( ст. 18 Закона о Защите прав потребителей)

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силуст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3U6doYGCr

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Светлана Шаманина
Светлана Шаманина
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вы абсолютно правильно написали про 7 дней. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, еслисохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Перечень, установленный постановлением № 55 не касается товаров, заказанных по интернету.

Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, приблизительно так:

Руководителю «ХХХХ»

от Петрова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине телефон стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар. Мне было направлено письмо со ссылкой на перечень товаров, утвержденных Постановлением правительства № 55, не подлежащих возврату. Однако, данный перечень не распространяется на товары, купленные дистанционно, согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.

На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать телефон и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:

В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.

Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение

подпись, дата

3
0
3
0
Vanesss
Vanesss
Клиент, г. Архангельск

а вот если он не ответит ?

если не ответит — то в суд, по другому никак

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
, вопрос №4154715, Валерия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Семейное право
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
, вопрос №4154047, Мури, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
, вопрос №4153969, Никита, г. Москва
Семейное право
Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать
Мне 17 лет. Со мной живёт мама, бабушка,сестра. Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать. Мама говарит только попробуй пойти в депортамент образования. Я не могу уже это все терпеть..
, вопрос №4152896, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018