8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за приобретенный товар, если он не был использован?

Купила кислородную подушку для мамы, но мама на следующий день умерла не успев ею воспользоваться, подушка так и осталась не вскрытой и не использованной. Решила её вернуть в аптеку, но там мне отказали, говоря, что у них подушек ни когда не было, что я не у них не покупала, и подобную ересь, даже после того как я предоставила им чек. ВОПРОС: могу ли я рассчитывать на возврат денег???

, Мария, г. Тулун
Евгения Пановицына
Евгения Пановицына
Юрист, г. Томск

Я могу ошибиться, но скорее всего, кислородная подушка входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...»

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Поэтому, к сожалению, отказ в возврате правомерен.

Чтобы окончательно прояснить ситуацию, напишите письменную претензию на возврат, приложите копию чека. Отказ вам должны также дать в письменном виде и полностью мотивировать (!)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Скажите пожалуйста, если договор целевого обучения заключён в 2018 году, какая сумма штрафа и кому выплачивать, если не буду отрабатывать 3 года, после окончания обучения?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если договор целевого обучения заключён в 2018 году, какая сумма штрафа и кому выплачивать, если не буду отрабатывать 3 года, после окончания обучения?
, вопрос №4155478, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Семейное право
Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
Я мать мобилизованного. Сын находится в зоне СВО с сентября 2022 года. Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
, вопрос №4155162, Борисова Алина, г. Ижевск
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 26.12.2018