Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли осуществить возврат товара в интернет-магазин, если заказанный товар с дефектами?
здравствуйте. я заказал зажигалку в интернет магазине. пришла она поцарапанная и потертая. могу ли я осуществить возврат этого товара в интернет магазин и на каких условиях?
заранее благодарю за ответ!
, вадим, г. Осташков
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте.
Если не прошло 7 дней с момента получения вами товара, то вы можете его вернуть без объяснения причин в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», так как у вас дистанционный способ покупки. Также если не была предоставлена вам информация о сроке возврата, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
Похожие вопросы
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был мобилизовае, но в итоге уволен по состоянию здоровью по решению ввк, был один раз в зоне сво, но в приказах при уволении указан стаж службы в качестве мобилизованного 1 год 8 месяцев
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
Скажите можно ли оспорить договор купли продажи авто если он сделан без согласия собственника по поддельным подписям?
Добрый день. Скажите можно ли оспорить договор купли продажи авто если он сделан без согласия собственника по поддельным подписям?
возможен и обмен, и возврат?
Я говорила про возврат:
Если вы хотите обмен, то ссылайтесь на товар ненадлежащего качества в претензии и на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».