Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если с меня взыскивают деньги после полного досрочного погашения кредита?
Добрый день!
У меня был потребительский кредит в банке Траст.
06.11.2013 г. я написала заявление на полное досрочное погашение кредита, специалист в банке мне назвала сумму, которую я внесла на счет. После даты платежа я перезвонила в банк и уточнила закрыт ли мой кредит. Мне сказали, что кредит полностью закрыт. Моей ошибкой было то, что я не получила в банке справку о погашении кредита. Но на тот момент у меня не было возможности туда приехать.
23.07.15. мне пришло смс из банка о том, что необходимо своевременно внести очередной платеж по кредиту. Я позвонила в контактный центр, где мне заявили, что кредит мой не погашен и все это время (1,5 года) из внесенной суммы просто списывались ежемесячные платежи. И в настоящий момент для полного погашения мне необходимо внести еще 200 тыс. руб.
Самое ужасное, что у меня нет никаких документов по этому кредиту - после того, как мне его "закрыли", я полгода их хранила, а потом уничтожила. Это не первый мой кредит и никогда не было проблем.
Я написала заявление в банк на проведение служебного расследования по данному вопросу, но специалист при мне даже не смогла найти моего заявления на закрытие кредита. Ответ обещали дать в течение 14 дней.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Татьяна! Ситуация у Вас действительно сложная. Мой совет таков. После всего происшедшего Вам необходимо общаться с банком только в письменном виде, направляя им заказные письма с уведомлением. Конечно, очень плохо, что у Вас не сохранилось заявление. Но я хочу Вас успокоить, что все -таки надежда есть. Для того, чтобы внести единовременно сумму для полного погашения кредита, Вам должны были выписать в банке платежное поручение ( чек), который должен храниться в банке и то, что Вам объясняют, что документов нет- незаконно. Хранение документов, в том числе и платежных установлено обязательными для исполнения норматива, и это уже не Ваша проблема, а банка.
Если же Вы произвели единовременно оплату по устной консультации специалиста путем внесения денег, например в банкомат, то эта информация, а именно единовременное поступление суммы по кредиту в размере, превышающем ежемесячный платеж, то информация по этим платежам также будет в банке.
Ну и конечно, если Вы не решите вопрос с банком миром, Вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, признании кредитных обязательств исполненными. Удачи.
Надежда, спасибо большое за консультацию! Подожду, что ответят в банке и буду действовать.
Я рада, что Вам помогла.