Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться с жалобой на банк, если с меня взыскивают дополнительный долг?
Добрый день! Я являюсь клиентом Лето банк. 15.11.2014г я взяла кредитную карту на сумму 15 000р 0% годовых лимитом 55дней.Дали карту, график платежей по которому платилось всё в срок, и в июле я позвонила на горячую линия чтобы полностью погасить карту мне назвали сумму 13030руб и я ее в этот же день заплатила.через 2 дня приходит смс ято я должна еще 4500р скажите пожалуйста куда мне обратиться с жалобой на них
Дали карту, график платежей по которому платилось всё в срок, и в июле я позвонила на горячую линия чтобы полностью погасить карту мне назвали сумму 13030руб и я ее в этот же день заплатила.через 2 дня приходит смс ято я должна еще 4500р скажите пожалуйста куда мне обратиться с жалобой на них
для начала напишите жалобу в двух экземплярах на имя управляющего банком, с требованием разъяснить вам ПИСЬМЕННО, в чем дело и почему у вас остался еще такой долг, из чего он сложился. Заявление в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся и напишут число, когда приняли.