8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при получении товара с браком?

Здравствуйте! Приобрёл товар (автомагнитола), который оказался некачественным. Через день сдал магнитолу в магазин, её приняли, составили акт приемки товара от покупателя. Мною была написана претензия. Сказали ждать в течение десяти дней. По истечению срока администрация магазина со мной не связалась, поэтому мне пришлось звонить самому. Мне сообщили, что сервисный центр отказался ремонтировать данный товар, вследствие чего был отправлен в Москву по выявлению причины неисправности и добавили, что ждать придётся ещё 45 дней, хотя об этом меня даже не проинформировали ни в какой форме! Получается, что я и без денег и без магнитолы. Что мне делать в этом случае? Могу ли я подать на них в суд? Заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_1069
    .jpg
  • IMG_1070
    .jpg
, Сергей,
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Копия акта приемки и претензии у Вас сохранились? Обращались в претензии с каким требованием? О замене товара или возврате денег?

Согласно ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей, общий срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В Вашем случае уже 55, что является нарушением.

Трудно сказать, можно ли сейчас обращаться в суд, не зная содержания претензии. Если там установлен такой срок, и Вы с ним согласились, то, вероятно, придется ждать 45 (но не 55) дней.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент

Копия акта приёмки и претензии сохранились. Обращался с требованием заменить аналогичным товаром. высылаю файл.

Тогда все в порядке. Обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием расторгнуть договор. Можете также заявить требование о взыскании морального вреда. Кроме того, согласно ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, при удовлетворении Ваших требований через суд, продавец будет обязан Вам заплатить 50% от суммы присужденной в Вашу пользу. Но для этого потребуется доказать, что в добровольном порядке Ваши требования не были выполнены (нужна копия претензии).

Также приложите копию чека, акта приемки-передачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Наследство
Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью?
Добрый день. Вопрос по наследственному имуществу. Мы с сестрой, имея уже по 1/3 квартиры собственности изначально, сейчас вступаем в наследство, разделяя третью треть пополам от нашего отца. Мы единственные наследники. Вопрос касается налога. Будет ли налог 13% действовать, если мы разменяем эту квартиру на 2 маленьких. Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью? (документы о собственности есть)
, вопрос №4138353, Татьяна, г. Москва
Налоговое право
НДФЛ считать с даты выдела (2022 г) и платить 13% или с даты получения доли (2018 г) и не платить?
В браке приобретено нежилое помещение в 2005 г. В 2018 г. при разводе и разделе имущества 1 получаю по суду 1/3 долю в общей долевой собственности. В 2022 осуществляю выдел в натуре, общая долевая собственность прекращена. Получаю новый кадастровый номер на свое отдельное нежилое помещение. В 2024 продаю помещение. НДФЛ считать с даты выдела (2022 г) и платить 13% или с даты получения доли (2018 г) и не платить?
, вопрос №4137776, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.05.2019